Зов крови Гл. 9

Гл.9


По приезду домой из больницы, дочь с матерью отправились по магазинам, Марине следовало полностью поменять свой гардероб и именно сейчас она делала это с охотой и настроением.

Лишних денег особенно не было, поэтому купили самое необходимое: несколько недорогих платьев, плащ с курткой и соответствующую обувь.

Марине пока запрещали становиться на высокий каблук, но девушка не могла отказать себе в удовольствии приобрести туфли с каблуком в пять сантиметров, потому что ничего, как с подошвой выше двух сантиметров - никогда в жизни не носила.

А потом она всё примеряла дома перед зеркалом, строила глазки своему отражению и смеялась, смеялась от счастья, до сих пор не веря в то чудо, что с нею произошло.
Её немного пугало будущее, как всё сложится в нём, потому что приходилось начинать с чистого листа.

Уже через месяц Марина вышла на работу в свою школу: ученики и педагоги делали ей комплименты и от этого влажнели её глаза - она верила, что окружающие люди искренне рады за неё.

Но Марина мечтала ещё кое о чём... Она в тайне надеялась, что её, теперь такую изменившуюся, однажды увидит Максим Бабич и интересно, как поведёт себя этот симпатичный, хорошо сложенный мужчина?

Марина по-прежнему не собиралась его соблазнять да она и не умела этого делать, а просто хотелось доказать, что она тоже имеет шансы, чтобы в неё когда-то влюбились. Не он, конечно, но какая разница?
Только как устроить встречу? Вова, после занятий, выходит на улицу к машине, не будет же она бежать следом? Как-то некрасиво.

В данную ситуацию вмешалось провидение: папа Вовы сам обратился к Марине с просьбой. Дело в том, что Максим устроился на работу, которая находится на другом конце города и вечером не исключена возможность попадания в пробки, что грозит не своевременным приездом за сыном в школу. Поэтому в подобных случаях, он просил учительницу посидеть с Вовой, а её вынужденные задержки готов оплатить.

Всё это было изложено в записке, что он передал через сына. Девушка догадалась - Максим не хотел лишний раз с нею встречаться и просит лишь потому, что нет другого выхода. Она согласилась, но от доплаты отказалась.

Как-то сидели они с Вовой вдвоём в пустом классе и мальчик, наблюдавший в окно от нечего делать, узнал знакомую машину.

-   Марина Алексеевна, пойдёмте вниз, уже папа приехал.

Максим встретил сына на первом этаже, сразу схватил его на руки и приподнял мальчика, целуя и прижимая к себе. Он сначала не обратил внимание на училку-инвалида, спускающуюся по лестнице, хотя краем глаза видел последнюю.

Понимал, что без приветствия не обойтись, всё-таки теряет время на его сына, и, когда повернулся, то чуть не выронил Вовку из рук.

Теперь он вспомнил, как сын щебетал о какой-то операции и какой красавицей стала после неё Марина Алексеевна, но Максим тогда в пол-уха слушал сыновьи восхищения и не заострил на услышанном даже малейшего внимания. А зря. Мужчина растерялся, он во все глаза смотрел на учительницу, которая сухо кивнула ему и поспешила к выходу.

Такого Максим не ожидал, ну медики, вот так волшебство сотворили! Он сейчас оценивал совсем другую женщину, очень привлекательную и фигуристую, со стройными ногами и вообще, прекрасной внешностью. Что касается горба, то его больше не было. Совсем. Ну и ну!

Максим, весь обратный путь пережёвывал свои впечатления да и дома не мог от них отвязаться. Ну ладно на её бывшее внешнее уродство, то есть, горб, но как он не замечал это красивое лицо?

И мужчине стало стыдно за себя, ведь она не могла не почувствовать его брезгливого отношения к ней.

"Дурак. Совсем с катушек съехал. Все мы под Богом и неизвестно, что с каждым из нас будет завтра. А всё из-за Ларочки... Весь мозг вынесло это избалованное существо."
 
Максим сильно увлёкся ею и намеревался жениться. Но Лара никак не находила общий язык с Вовкой, постоянно жаловалась на его капризы и непослушания, а ходить за ним в школу наотрез отказалась, хотя была свободной уже в три часа дня.

Правда, Вовка тоже хорош. Максим не раз наблюдал неприязнь сына к новой отцовской пассии, он при встрече всегда хмурился и замыкался в себя, что слово не вытащишь. Кто его ведает, может, дети интуитивно что-то ощущают и разбираются в людях получше, чем взрослые.

А вот учительницу сын любил, пацан часами мог о ней рассказывать отцу. Максим делал вид, будто слушает и периодически вставлял единственное слово: "угу", дабы не обидеть ребёнка.

"И что он в ней нашёл?  -  думал Максим о Вовке.  -  Нескладная калека, что в такой может быть интересное?"

Так он считал несколько месяцев назад, теперь же начинал понемногу понимать сына. Детей не проведёшь, добро они нутром чуют за многие километры.

Марина же, которая так ждала положительной реакции со стороны папы своего ученика, относительно её внешности, к сожалению, её не заметила. В последний момент спасовала и не решилась посмотреть Максиму прямо в лицо. Девушка мельком окинула того взглядом и быстренько ретировалась на трамвайную остановку.

Струсила. Потому что ещё не свыклась со своей значительной переменой в облике. Ей до сих пор казалось, что она всё та же, от которой шарахаются люди или делают вид, что вообще её не замечают, как будто живой человек - ничего не значащее пустое место.

Да, ей, видимо, долго придётся пристраиваться к новой "роли". Но Марина согласна на всё. Она понимала, что нынче игра стоит свеч.      
 


   
   
 


Рецензии
Всё верно... игра стоит свеч...
Но ещё бы и ребёнка вернуть...
За все страдания Марина заслужила быть счастливой!
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   06.12.2015 10:52     Заявить о нарушении
Ребёночек вернётся к маме, как и должно быть.

Спасибо большое!

Клименко Галина   06.12.2015 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.