О Боге

Молится больше я не буду,я снял свой православный крест.
Разочарован я,не верю..Что где-то Бог на свете есть.
Ведь предал ты нас,не помог.Войне отдал на растерзанья..
Просили мы тебя помочь,а ты не обращал вниманья.

Я не прощу тебе убийства и гибель тысячи людей.
Я не прошу тебе и слезы,убитых горем матерей.
Ты хуже черта,ты не свет.Ты тьма,ты смерть,обман,лже вера.
Ты нас учил быть добрыми людьми,а сам нас превращаешь в зверя.

В тебе надежды я не вижу.И веры больше,в тебя нет...
Ты слишком высоко забрался и скоро больно упадешь
Ты возомнил себя идеей,на самом деле ты лишь ложь,
ты сладок слабым лиходеям,но горьким вкус твой стал для нас.


Рецензии
Можно сколько угодно пенять на зеркало, но если у самих рожа кривая - какой прок от таких стенаний?
Бог в прощении не нуждается, а вот нам хорошо бы покаяться за все беззакония, творимые если не нами лично, так с нашего молчаливого согласия...
С неизменным уважением,

Светлана Степанова-Иркут   27.12.2014 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.