над твоею Блузой Голубой

                К роману Матильда. 2часть. 4глава.
                And i think of you
                И Я ДУМАЮ, О ТЕБЕ. 
               
               



Занималась бледная заря,
продираясь ветками лохмотьев
в холоды благого Ноября
под гипюром найстройнейших Мотий.*

Берег плыл туманом во хмелю,
обнажая СВЕТопредставление
чувства необъезженного Ню
у зачатия Лунного Затмения.

Всё воспето в стиле mystic-boy.
Он готов стоять ещё столетие
над твоею Блузой Голубой
взбитых слив альпийского поместья.

Мы вдвоём летим летим на лошадях.
свист в ушах. На поле смяты маки.
И в тумане тонет мишура
как рука твоя во складках акров.

Утро ждёт загадочной улыбки
Мати, Моны... с профилем Лилит.
Я иду по берегу, и зыбко
шлейф волны за мною семенит.


                11ноября 2014года



*Моти, Мати - сокращённое от слова Матильда.

**Музыка к этой главе: Танита Тикарам – And i think of you
 


Рецензии
Спасибо!Светлана!Красиво,ярко!!!"Я иду по берегу, и зыбко
шлейф волны за мною семенит."С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.11.2014 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!)))))
Я всё никак до тебя приватно не доберусь.
Даже неудобно. Отвлекает стихира очень......))))))))
А здесь - хорошо. Мне нравится.
Постепенно осваиваюсь...
если честно, здесь бы и сидела))))))))))))))
Завтра - уикенд. Уезжаю за город. Меня не будет ни здесь, нигде.))))))
К вечеру понедельника - вернусь. Надеюсь, с новым силами. И тогда уж........

Свет.
С теплом)))))))))))))))))))))))))))

Водолей 2   23.11.2014 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.