Возможность воскреснуть...

По "Котам-Воителям"
Главные персонажи:Воробей/Половинка Луны.
Предупреждение:Хуманизация,Смерть персонажа.

Звездное племя.

-Половинка Луны!
Я повернулась. Сзади стоял мускулистый,высокий мужчина,с рыжими волосами,в золотых доспехах и короне.
-Да,Гром,-я встала на колени и поклонилась.
-Встань,-приказал Гром,-Я пришёл поговорить,Сказительница.
-Я же просила меня так не называть,-рассердилась я.
-Твоя Любовь,будет разбита. Придет тень на закате племён... Битва..,Спаси любимого...ОНА придёт...,-шептал Гром,-Я растворяюсь. Мои воители забывают меня.Прощай,О,Сказительница!
-НЕТ! Громозвёзд,вас не могут забыть! Не покидайте нас,и меня...,-закричала я.
Гром растаял,его золотые доспехи лежали грудой металла.
Я упала на колени и закрыв лица руками ,заплакала.
-Я должна спасти Воробьиное Крылышко!Чтобы мне этого не стоило...

Грозовое Племя.
 POV Воробей.

-Аааааа!,-заорал я,задыхаясь после страшного сна.
 После Великой Битвы тут всё изменилось. Листвичка ушла в детскую,помогать королевам. Наконец-то,теперь мне придётся реже посещать писклявых котят!Вы не подумайте,а то мол,скажите Огнезвёзду ,что я такой-сякой! Я котят люблю. Но сейчас не об этом. Огнезвёзд,получил новое имя, Огнезвёзд Благородный,ну иль Великий,всё равно его все теперь уважа-а-ают...Огого!. Лучше бы его назвали: Огнезвезд Домашняя Киска,Которая Замочила Злого Негра Звездоцапа. А-я-я-я-й,убили негра,убили негра...Чего-то я сегодня развеселился. Огнезвезд Великий,получил в подарок ещё девять жизней,это невообразуемо! Он бессмертный XD,ну почти. Ежевика,плюнул на все и отказался от должности глашатая.Мол,не дождётся когда придводителем станет. А ведь правда.  Звездоцап наверно,в гробу перевернулся. У меня ничего не изменилось,я слепой целитель,как никак.
Я поднялся и пошёл к зеркалу. Мои голубые волосы свисали сосульками. Я подошёл,и взял расчёску. Вы у меня спросите,зачем слепому целителю зеркало. А вот зачем,я жду,что ко мне зрение вернётся. Хочу себя увидеть. Хотя я вижу себя во снах.  Себя и Половинку Луны.
  РОV Половинка Луны.
 
-Острозвёздная!!! Острозвёздная! Ты где...
"Старая ведьма",-закончила я.
Никто не отвечал.
"Отлично",-подумала я.
На столе кроме черепа стоял огромный шар. Шар предсказаний.
Мне-то он нужен. Я подошла к столу и взяла шар в руки.
-Неееет!!!
В шаре бвл Воробей. Он переплетал хвост с другой. Она смотрела на меня со злобой. Как будто она говорила:"Ну что,завидно?!" Я выбежала из шатра Острозвёздной. Я побежала по лесу. Я бежала,вся в слезах. Я услышала шорохи. Из-за кустов вышел силуэт. Высокий.Я не поняла кто это. Я оглянулась. Я стояла на границе Звёздного Племени с Сумрачным Лесом. Тень вышла в лунный свет. Это была Кленовница.
-Ха,глупая,ты не поможешь ему. Он умрееет.
-Заткнись,я спасу его! Спасу!,-я разозлилась. И вдруг поняла,что я сама себе внушаю это. Я развернулась. И побежала прочь от неё.
-Беги,беги,это ни тебе,не ему не поможет!Дура. ,-надменным тоном закричала Кленовница.
-Гори в аду ,Кленовница!

POV Воробей.

-Воробей!,-крикнула мне Яролика,-Там Пеплогривка. Умирает.
-Великое Звёздное племя. Щас. Иду.
*Нецензурная лексика*,-пробурчал я себе под нос. И выбежал на поляну. Пеплогривка лежала у входа. Из её живота лилась кровь.
-Ты как?,-спросил я её.
-Свет...,-прошептала она.
-НЕЕЕТ!,-это кричал Львиносвет,-Не умирай.
-Поздно,-сказал я закрыв ей глаза,-она умерла.
Львиносвет упал на колени. И заплакал.

Каждый раз,когда кто то умерает я провожаю ию в звездное племя. Я начал готовиться. Вдруг я почувствовал дыхание. Это был Огнезвёзд.

POV Половинка Луны.


Рецензии