Ангельская душа ребёнка

Шестилетнему сыну после сложной операции нужно срочное переливание донорской
крови. Критическое состояние держалось трое суток. После двукратного переливания донорской крови, состояние не улучшалось, больше недели держалась
высокая температура. Родители дежурили возле него поочерёдно.
Лечащий врач обратился к маме: "Какая у Вас группа крови?"
   -   Третья! Резус положительный.
   -   У него тоже такая! И согласны ли Вы, на прямое переливание?
   -   О чём речь?! Я готова ему отдать всю кровь!

Маму уложили на соседнюю кровать... И по прозрачной трубке тёплая кровь
струйкой потекла к сыну...
После двух вливаний родной крови, ребёнок пошёл на поправку...
   -   Мама, меня вылечила твоя кровь! И я уже не буду никогда умирать...

Спустя год, пошёл в первый класс. Заболела мама. Осложнение на сердце после
ангины... Пришли с отцом к ней в больницу.
   -   Мама, может, тебе нужна кровь?..
   -   Нет, сынок, спасибо тебе! Мне стало лучше. К Новому Году обещают
выписать!Уж очень хотелось ему новую хоккейную клюшку.
 
   -   Я видел в магазине красивые клюшки. Если есть у тебя деньги, может,
дашь и можно ли мне её купить?
   -   Вот тебе деньги, идите с Вовкой и купите клюшку!

Прошёл час, другой... Их всё нет и нет.
Вошёл один, друг остался за дверью.
   -   А где клюшка?! Или денежку потерял?!
С виноватым видом, вынимает из кармана маленький в рисунках, травленый
сундучок...  -  Я его мечтал купить, как ты заболела. В хоккей поиграю
старой клюшкой. Я думал, что денег не дашь на сундучок. От моей крови
отказалась. Не откажись от сундучка! Будешь хранить в нём свои серёжки,
кольца...И чтобы никогда не болела!

Мама прижала к себе сына и заплакала...
Вспомнила, ещё будучи совсем маленьким, ей на ладошке приносил головки
одуванчиков и просил поставить в вазу...

11.11. 2014.


Рецензии
Очень трогательно! Спасибо!
С уважением,

Светлана Красавцева   02.09.2017 21:26     Заявить о нарушении
Светлана, рада, что Вам понравилась моя быль! СПАСИБО!!!

Тамара Терёхина   03.09.2017 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.