Мудрости Вагонских Алкашей! -12 не норматив

Всё кажется я всем на мастерил и объяснил,прекращайте распри и войны всякие свои творить,знаю я всё-Саня Иерусалимский книжек моих и наших начитался в архивах всяких и в храмы свои не ходит,Вовик козлов чёрнорылых приветил и всяких п-дорасов инопланетных как шестёрка их козлов ё-аных  обслуживает ,а они его обули и кинули и рога по наставили и ошейники всем нам нах-ярили и два идиота в собачьих шапках тут п-дорасами скачут и командуют и вас всех гоняют, разрешения спрашивать на всякую х-йню и кого и кому тапки разные давать решают с п-дорасами всякими инопланетными чёрнорылыми и ё-аными,вы чё в натуре все оборзели и ослепли б-ять от всякого дурилова и на-балова ,бабки научились тока собирать б-ять и п-дорасами скакать и кукарекать под окном у меня ё-аные все вы в рот,всякие п-дорасы и козлы загоняли и отдыха не дают не мне,не Сане Иерусалимскому и не тебе Вовик и все вы в заблуждении страшно власть все ищите ,х-й пососите у нас все дети неразумные у котов и носорогов новых полосатых б-ять,а потом свои порядки и власть тут в балагане вашем ё-аном устраивайте,всю братву великую в тапки белые укатали на-баловым разным,прошу кто на дощечках прибыл и приплыл в курятники эти всякие ё-аные заберите меня и мою кошку Муху и всех путёвых пацанов и девок и всех истинных родственников наших,пусть другие все козлы и всякие п-дорасы и барыги сдохнут тут в своих п-дорских тайных городах и порталах своих хитровы-банных,почему и что все командиры дощечек резину тяните там бл-ть в дурдомах белых всяких,я давно Сашу с х-ями летающими не видел и скучаю страшно,сколько нам всем ждать порядка и гостеприимства истинного и всякой Хиромантии великой времени и счёта,бесполезно друзья полосатые на дочечках с ними разговаривать,им всем по х-ю.


Рецензии