Ingert fun - 112

Ингерт "бяка". острый психологический роман

И Адам ему честно говоря завидовал, всё вспоминая Вай. А свой флот ему уже приелся, не смотря на всю их надуманную лихую романтику среди морпехов. А может наоборот ему податься в рейнджеры? Нет, он давал слово адмиралу.
– «А потом стало опасно и покидать пределы базы и даже сходить в увольнительную в окрестный городок. Ты не знаешь как она набрасывается, обвивая ручками твою шею и как заглядывает тебе в глаза! Меня всего колотить изнутри начинает и я ничего с собой поделать не могу и сам её чаще тащу в кроватку. И там даю ей оторваться за всё, но... потом себя чувствую, в очередной раз проигравшим! Хоть она мне вроде во всём уступает. Ты не знаешь какая натура у этих дворян. Верно говорят – ящеры. Их шкуру ничем не прошибёшь. И вот и я стал закаляться на своей базе рейнджеров и сейчас наверное круче меня, можно найти не более пары бугаёв среди наших тигров. Не знаю что это между нами с Вай, но не сказал бы что любовь. Это более похоже на всё продолжающийся фронт. Но она меня оставила в покое и теперь навещает не так часто. Видно насытилась мною сполна. Вот хоть вздохнул спокойно», - продолжил Гарри задумчиво и откинул пустую банку от пива, взявшись за другую. И Адам сказал, - «Она тебя и закаляла. Девицы хотят, чтоб её парень был самым крутым и особенным. Это их природа. Это полезно приятель, поверь просто. Парню надо иногда разрядиться на девчонке. У меня так другой сорт кошек. Но чаще пышные брюнетки. Зато какие в кровати азартные. А я им втираю ещё по ушам как меня раскачивает на палубе крутая волна морская – это их уже вгоняет в половой раж. Женщина и море – в этом есть что-то символическое от зарождения цивилизации. Зато и я не старею душой»;
– «Я тебя понимаю... ай, да ладно. Что я скулю что ли или жалуюсь? Сам тоже нарывался и порой искал её. Она как чума заразная, как наркотик, порой, не открестишься. Сам за грехом гоняться станешь. Ну а теперь вот слухи ходят, некая Лили сюда прибыла, самая первая любовница монгарда Ингерта. Господа при её виде удержаться не могут, бегут в туалет дрочить. Аура от неё какая-то мол исходит - любого колотить начинает кто с яйцами. Настоящая королева лепры. Не устоишь. Но слухи сам знаешь всегда преувеличены. Так вот она решила Америкой заняться. Вот и Белый Дом переворачивают по её милости. Есть говорят ящеры – но это ещё не то. А вот есть королева над ящерами – там и самого божку на небе колотить начнёт. Девчонки в Вашингтоне тоже писают по ляжкам при упоминании её имени. Ингерт – единственный кто укротить эту львицу может. Попадёшь, потом сам пожалеешь что с яйцами родился. Ну, европейцы понятно они всегда и были такими холодными и расчётливыми, а вот в Америку такую атомную бомбу пускать нельзя. Скоро опять вся Америка в руинах лежать будет. Мамочка новая для Америки, матриархат, мать его за ногу! Вместо статуи свободы, скоро её тут слепят скульпторы. Просто перед Европой тоже марку держать хочется, что тут не одними кроликами Штаты населены, а и мужи попадаются, пусть даже не часто. Дубину хорошую этим гражданским надо! Распустила их эта свобода и демократия. С того как Лили – так сразу половое недержание. Парни называются? Ещё и шляпы носят? На полигон военный их всех табуном. Срам», - отвёл душу что называется Гарри и Адам только посмеялся. И они договорились снова встретиться в одном из крутых баров, когда пришёл сержант и стал вопить на Гарри, что тот от дела отлынивает. Но Гарри просто послал его туда где раки сексом занимаются и сержант сплюнув ушёл, видимо Гарри ему не по зубам. Так они и расстались, посмеиваясь и довольные встречей. Но до бара Адам не добрался, не смог...

...Она пришла и села против него за столик и посмотрела лукаво и он её конечно сразу не мог узнать.
– «Хороший мальчик! И друг тоже. Вижу что не собьёшь Гарри с пути Господнего. А вы хорошая пара...», - наконец выдала она рассмотрев во всех подробностях Адама и тот сначала решил, что это какая подруга Гарри, что заметила их вместе. Но не поверил бы, что Гарри передал бы ей тот разговор.
– «А что тебе Гарри? Тебе он нужен, так и иди к нему. Или ты тоже на роль Лили порываешься?», - лениво сказал он и она ещё раз всмотревшись в него отмахнулась от него лапкой, - «Дурак ты, а не ящер. Впрочем у многих парней такая психология примитивная. Но ящерам много ума и не надо. Должен бы хоть законы ящера уважить. Я и не рассчитывала, что ты меня запомнишь...»;
И она приложилась к своему бокалу с шерри и тут он напрягся – неужели Ванесса!? Не может быть?
– «Ну дурак – ни дурак, а на таких флот держится. Я может не хорош в постели, зато хорош в бою. И о друзьях моих ни тебе судить. Меня другие девчонки ценят. Я тебя и не запоминал, если ты Вай», - он не стал казать гонор, но показал что моряк и парень и она вдруг смягчилась и сказала, - «Когда явилась Лили, тут все парни стали задиристыми. Словно хотят доказать, что им Лили до фонаря. Но в то же время, этим дают слабинку и перед своими девчонками. Напугал козу капустой. Я вам не разлучница с Гарри, но у него своя судьба и иное кино. А ты ведь хотел тогда меня иль неправда?»;
– «Я уже не помню, потому и тебя не запомнил особо. Если и хотел, то не хотела ты. Но драться из-за тебя с Гарри я бы и не подумал, как и он сам. И что тут поминать того, что не случилось? Ничего», - Адам сказал как мог мягче и равнодушнее и она изучила его лицо и потом отвела взор в сторону, - «Я тоже тебя хотела, но может потому с тобой и не легла. У тебя есть много плюсов перед Гарри, но у него есть один плюс, который тебя может побить. Ты сам знаешь девчонок в нашей противоречивости, я может с тобой и не легла, потому как этого хотела. В той ситуации решали парни, а не я. И Гарри оказался решительней. Деве нужен протест в парне и в Гарри он был. Но я думала не о себе»;
Она крутила какой-то маленький брелок на пальце на тонкой цепочке, но цену себе не набивала.
– «И что, ты хочешь сказать что сейчас иная обстановка и я могу взять реванш? Я не злопамятен. Но зачем ты подсела ко мне? Чтоб подраконить меня? Это всё пустое, я сейчас в прострации и не ящер», - он казался безмятежен, но казался, и она усмехнулась и помахав лапкой, выдала, - «Я не на столь дура, что не понимаю, что парни и друзья скорее не станут цапаться из-за девчонки. Да и там было не до романов. Но не прикидывайся кроликом, у тебя это плохо получается. Ты ящер, если это даже до тебя ещё не дошло. Что сильнее всего, так это когда парень судит о себе самом, хотя истинную оценку о парне может дать только дева. И если ты американец, то забыл, что я когда-то взялась спасти Америку. Производи лучше впечатление на врагов Америки, чтоб они тебя боялись. А пока, я не хиромант, но дай мне поглядеть твою ладошку. Ты же не веришь в мистику, иначе бы не выжил»;
Адам не стал мяться как девица и протянул ей ладошку, да и спорить с ней было глупо, девчонки сами тоже выбирают своих парней. И его выбирали. Да и вообще как воину надо быть пассивнее. Неведомо что она там нагадала, но сказала что у него есть неопределённая линия, которую она не сможет прочесть. И есть гораздо лучший метод провести такую диагностику, но если ему это до фонаря, то и ей не интересно. Адам что-то почуял когда она водила пальцем по его ладошке порой смачивая его в своих губах и это навевало на лепру. И она ушла в бар за новым коктейлем, когда она вернулась к столику он вдруг увидел на ней интересную юбку с большим бантом на правом боку и она поймала его на этом взоре и рассмеялась. А когда допила свой коктейль до половины, просто взяла его за руку и потащила в номер отеля и он пошёл...
...Когда она встала перед ним он не удержался и потянул за ленту банта на такой чудной юбке и юбка упала к её ногам. Окантовка чулок ещё сексуальнее подчёркивала её пышные ляжки, а чудное подобие трусиков делало вожделенее её половые прелести области лобка и он расстегнул на трусиках розочку и они спали с неё рядом с юбкой. Он страстно разгладил пальцами половые губки и они растворили лепестки ракушки, которые слегка засочились ароматом маточной патоки. Вай расставила ножки, для его удобства и он приблизил лицо рассматривая такие завлекающие узоры, тёплые, сочные и пульсирующие. Он заглянул в её глаза снизу и она, отдавала себя в его власть мужа. И он провёл языком по лепесткам промежности, заводя его вглубь ракушки и влагалица отреагировала обильнее нагнетая ароматную влагу и активнее пульсируя на его прикосновение. Он положил ладошки на упругую мякоть её ягодиц и они так возбуждали ладошки мять их и гладить. Всё-таки девичье тело магично в своей нежности и сочетании мягкости с упругостью. Словно заклиная его; мни меня, тискай, бери крепче, ласкай, гладь, насилуй...  Ширинка его уже казалось начала трещать по швам и он выпустил свой ствол наружу, тут же вставший твёрдым колом. Оружием жаждущим проткнуть плевру и атаковать упругое лоно на всю глубину канала.


Рецензии