Жизнь продолжается

Да! Богата земля русская дураками.
 Как там эта фраза звучит?  « Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу». Мне в этом смысле особенно повезло. Этот шаг можно сделать по лестничной площадке. Соседи у меня… Достали. Ходят, участковому жалуются, в прокуратуру пишут. А жалобы какие-абсурд! Видете-ли им по ночам мешает спать топот копыт, то люди с оружием на лестнице встречаются. Участковый сначала верил, засады устраивал, но потом плюнул, обругал матерно. Колюне - моему супер-соседу предложил лечиться и к нему больше не приходить. Все остальные, к кому наша парочка обращалась, сказали примерно тоже. Колькина жена, Настена, покоя мне не дает. Все твердит, что выведет меня на чистую воду и все увидят кто я. А собственно, кто я? Менеджер средней руки с автомобилем малолитражкой, но правда хорошей марки, с квартирой, на первом этаже и неустроенной и скучной жизнью. А тут недавно, мои сумасшедшие соседи ударились в другую крайность. Увидев, как утверждали на улице огромного белого волка с горящими глазами, решили, что все это происки нечистой силы. Начали ходить по колдунам и экстрасенсам. Денег угробили немерено, а толку. Невыносимые стали, злобные, в след мне плевали и крестились. А что я? Что тут поделаешь.

Батюшку из дальнего скита привезли. Старенький, аж светится. Вошел, посмотрел их квартиру и к выходу. Зачем говорит, привезли, ничего тут нет. Меня увидел, на несколько минут остановился, пальцем погрозил и ушел. Соседи, сочась злобой, сказать ничего, не смогли, только шипели.
Жизнь продолжалась. Рабочий день закончился. Меня ждал спокойный вечер у телевизора. Сделал себе бутерброд. Улегся, на диван с пультом и не думая просто переключал каналы…

Двенадцать часов. Пора. Одежда готова. Клинок повесить на пояс. Кони у подъезда. Вечер обещал быть интересным.
Услышав в очередной раз лошадиное ржание, звон оружия и клекот хищной птицы, соседи вытащили из тумбочки беруши, вставили в уши и втиснули головы в подушки. Жизнь и правда продолжалась


Рецензии