C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Монолог жены

Она устало откинулась в кресле:
- Полы вымыла. Обед сварила. Его маму навестила. Лекарства ей отвезла. С собакой погуляла. По счетам заплатила. - Она вытерла пот, закрыла глаза пытаясь отключиться, но мысли продолжали течь, связываясь в странный клубок.

- Нужно купить сыну новые ботинки. Дочка просит куклу. А еще нужно сделать ремонт на кухне и так до бесконечности. А мужу. Ну, скажу я мужу и что? Он герой, его жизнь принадлежит миру. Он великолепен, ярок и могуч.
А я- я всего лишь женщина.- Она вздохнула - Нужно идти разогревать обед. А вот и супруг прилетел. Опять где-то весь костюм измазал. И мне до утра оттирать этот проклятый балахон супергероя. У него ведь утром в расписании спасание мира. Свинтус самовлюбленный, так бы и убила. Все с меня хватит.…

Зовет. Иду милый! Что? Сварить тебе свежий кофе? Конечно милый. Для тебя, что угодно!


Рецензии
Да, точно из области фантастики. Такие жёны только у декабристов были. И в русских селеньях подобных женщин больше нет. Сейчас кадры жён куёт Мария Арбатова.

Менцингия   11.02.2018 19:21     Заявить о нарушении
К моему огромному сожалению очень многие женщины терпят мужчин, которые очень часто сидят на их шее это не самое страшное. Почитайте мой рассказ" Семейная жизнь" Так, что это простенькая история

Светлана Ермолаева 2   11.02.2018 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.