буду ждать... До смерти ждать...

Моя душа горит в огне страданий,
А сердце порвано в куски.
От боли лишена я всех желаний,
И ничего нет кроме пустоты!

Внутри меня бездонные просторы -
В них нету чувств, нет радости, любви...
В них все мелодии - сплошные лишь миноры.
Под них я умираю от тоски...

Я умираю от пустого безразличия,
От всех потерь, что мне судьба дала.
И вот, когда не вижу уж различия,
Моя душа взлетает в небеса!

Летит она, не обернувши взгляда
На мир, где все живут страдая.
И вот уже пред ней ограда -
Пред ней стоят ворота рая!

Пересекла она черту святую
И обрела в миг счастье и покой!
И вечность проведет она, ликуя,
И позабудет, что такое боль!!!

Но это лишь мечта, ну а пока в темнице
Моя душа обречена страдать...
И занавешу окна я в светлице
И буду ждать... До смерти ждать...


Рецензии