Несу я как-то девушку к кровати

И ВДРУГ ЧУВСТВУЮ, ПОЛОЖИТЬ -ТО Я ЕЕ УЖЕ НЕ СМОГУ, Я ЖЕ НЕ ВЛАСОВ -ШТАНГИСТ...
32-КГ ГИРЮ 15 РАЗ ТОГДА С ПЛЕЧА ТОЛКАЛ, НО НЕ С ВИСА,А СТАВЯ НА ПЛЕЧО...

ВОТ И БРОСИЛ ЕЕ АККУРАТНО НА ДИВАН
ОНА ПОТОМ ЕЩЕ БЫЛА В ПРЕТЕНЗИИ, ПОДОЖИТЬ, МОЛ, НЕ МОГ, ЧУТЬ ДИВАН НЕ СЛОМАЛ

п.с. а надо добавить, что девушка, вроде, греблей занималась, и вот, кто-то нас со спины увидел, косу свою она вперед убрала, и я замахался отмазываться на вопрос: Дима, с каким это можиком ты вчера под ручку рассекал
А была она в пиджаке и в брюках, и пошире меня в плечах...

фото из интернета
12 11 14


Рецензии
как не вспомнить тут знаменитую русскую народную " Из-за острова на стрежень..."?
Там в волны наверно такую же девушку кидали... скорее всего... я так думаю...

Ольга Кова   12.11.2014 15:34     Заявить о нарушении
возможно спасибо что читаете и откликаетесь

Дмитрий Саврацкий   12.11.2014 17:07   Заявить о нарушении