день второй

день второй.
засыпал с мыслями о тебе. и поэтому уснул не скоро. сон был. во сне была снова ты. и я еще не знаю: хорошо это или плохо. с одной стороны я хочу снова быть с тобой, как раньше. нам же было так хорошо, так спокойно, мы любили, а кто-то еще любит. а с другой стороны - ты под влиянием, ты не хочешь показаться дурочкой в чужих глазах. свои же поросли грязью и песком. протри их! посмотри свежим взглядом. хоть и ты косвенно хочешь, чтобы я тебя забыл, ты меня забыла, но я уверен, в тебе есть еще чувства.
ты глупая. тобой пользуются, когда нуждаются. тебя заменяют, а ты только и рада. как ты этого не можешь заметить? наверное, странно вести эти записи, которые ты никогда не прочтешь, но у меня всегда есть надежда.
я замечаю твой взгляд. хотелось бы снова взглянуть в них, утонуть. но ты отведешь взгляд, а я не смогу, потому что боюсь.
в школе признаки депрессии проявлялись, но не сильно. хотя, я не видел себя со стороны. косые взгляды тоже начинают угнетать, но только не твой, странно. очень рад, что встретил парней в школе, от них узнал правду, к которой и был склонен. бывают же такие мрази, мне противно от ее лицемерия. к самое обидное, что я с такой судьбой уже четвертый. почему? да потому что я стою между вами, я мешаю ей. ты же доверяешь не мне, у тебя есть подруга, что же, дружите, пока история в точности не повторится. я сожалею, что не отградил тебя раньше. теперь я не в силах тебе что-то вразумить, я не знаю никакого слова, ничего не значу, но так много знаю.
меланхолическое путешествие в центр моих мыслей продолжается. письмо будет дописано и доставлено по адресу.


Рецензии