С добрым утром!

Утро нынче выдалось примечательное.
Примерно около 5.30  какой-то му...(жик) под окнами начал заводить свой  Жигуль.
Поясню: летом у нас дневная температура  стремится к 40, а ночью - в среднем 25, поэтому окна все открыты настежь, а дома вокруг наставлены как бутылки на праздничном столе - впритык: акустика просто отменная. На 5 этаже слышно, о чем влюбленные на лавочке шепчутся . А потому весь разыгравшийся заоконный спектакль можно было слышать с кровати как из правительственной ложи.
Мой хрустальный утренний сон разлетелся вдребезги от первых же протяжных стонов стартера. Механизм прохрипел без остановки раз 20, и я сочувственно подумала: "Посадит мужик аккумулятор" (почему именно мужик, потому что у дамы вряд ли хватило бы терпенья на столько попыток завестись)
Потом мужик замолчал: может задумался о доле своей тяжкой, а может в моторе решил покопаться - не знаю, но этой паузы мне хватило, чтобы провалиться в легкое и благостное досыпание, которое неожиданно отметилось  странным сном: бегу я по улице, а за мной несется бородатый мужик с монтировкой. Я запрыгиваю в свою Тойоту, вставляю ключ в зажигание, поворот - а она не заводится! Раз, два, три - без результата! Я просыпаюсь в холодном поту с бешено колотящимся сердцем, подскакиваю на постели и медленно начинаю соображать, что это опять мужик за окном  насилует свою колымагу.
Минут пять пытаюсь унять выпрыгивающее из ночнушки сердце, а когда пульс более или менее выравнивается, за окном снова наступает благостная тишина.
"Неужели?!" - думаю, и счастливая падаю лицом в подушку. Минут через 5, когда мой организм  уже находился на сумеречной черте сна и яви, двигатель колымаги взвыл будто реактивный истребитель на взлетной полосе.  От этого рева подскочил на коврике даже мой кот-пофигист Моня. Он посмотрел на меня с таким недоумением, будто ему, лишенному два года назад мужского достоинства,
привели для вязки молоденькую кошечку: "Мама, что за дела? Я сплю вообще-то!"
Между тем, двигатель погудел секунд  10 и затих.
Откуда-то из окна первого этажа раздраженный мужской голос прореагировал:
- Вась ... шел бы ты ... , бензонасос прочисти!"
- Неее, Вась, свечи глянь. У меня было такое - вступил в дискуссию оппонент этажом выше.
Ну все, думаю, теперь онлайн-консилиум начнется. Задраиваю окна: лучше сдохнуть от жары, чем слушать мужицкие советы, закрываю глаза, пытаясь уснуть но сон, как видно, обиделся и смылся. До будильника  оставалось 20 минут.
С добрым утром, Валюня! Чугунная голова ощущала в себе состояние сродни выпитому накануне литру паленой водки без закуски, и заполированной пивом. Сильно захотелось посмотреть на этого ... Васю: перед окнами среди иномарок сиротливо стояла белая "Шестерка", кирпич ей на капот!
Душ и кофе слега освежили мозг и успокоили нервную систему.
С большим желанием выразить бедному Васе мое автолюбительское  сочувствие - в конце концов с каждым может случиться - глянула в окно: ни Васи, ни его Жигуля под окном не было!
А может мне все это приснилось? А?


Рецензии