5. 13 Я знаю...

Я знаю – стих мой не маяк,
Не луч надежды, не Программа;
Но ты прочти-в нём как-никак
Нравоучений нет ни грамма. 

За то, что ямбом я пишу,
Не осуди читатель строгий:
Ямб прост, а я увы спешу-
Стучится старость на пороге.
Уж скоро стукнет 30 лет-
Не много кажется, но всё же...
Как человек- не как поэт,
Могу сказать: -не зря их прожил.
Не мне судить- жил, как умел,
А что не так, пусть скажут люди…
Кого обидеть я успел:
-прошу прощенья, пусть забудет.
Кто знал меня, корявый стих
Мой пусть прочтут и улыбнутся:
Не много в жизни я достиг,
Но не хочу назад вернуться.
Не заросла ещё тропа
И сердца раны кровоточат-
Пусть я упал, но не пропал…
Напрасно кое-кто хохочет.
Пусть синяки ещё свежи,
Идя нельзя не спотыкаться,
Споткнувшись встать и снова жить-,
Надеясь жить- не возмущаться.

Вот так представьте и брожу,
Себя надеждой погоняя –
Когда-нибудь, мол, расскажу
О том, что видел, то- что знаю.


Рецензии
Евгений!
"Стукнет 30 лет" - это "старость на пороге"?!

Я тебя умоляю ))))
А может, это из старого?

Удачи!

Кирилл Манаков   13.11.2014 13:39     Заявить о нарушении
Все, размещённые на страничке стихи из "старого", кроме этапа 7-
см. "Оглавление". Спасибо, что читаешь. Вообще-то я рассчитывал только
на читателей из знакомых и родственников. С уважением и наилучшими
пожеланиями.

Пономарёв Евгений   13.11.2014 14:23   Заявить о нарушении