Зов крови Гл. 11

Гл.11


Однажды ночью, Ирка уехала. Ничего никому не сказала, не намекнула, а просто закрыла дверь с обратной стороны и исчезла. Накануне долго игралась со Светочкой, с нежностью прижимала её к себе, наверное, прощалась.

Клавдия Петровна распереживалась, ведь вырастила Ирку с самых пелёнок и уж конечно не заслужила, чтобы младшая дочь поступала с ней таким образом.

А у Марины начиналась новая жизнь. Девушка не успевала контролировать события, которые друг друга сменяли с завидной регулярностью: устройство на работу, исцеляющая операция, потом выясняется, что её ребёночек не умер и теперь будет находиться под её крылышком.

Сразу возник вопрос: бросать ли школу? Потому что малышкой надо серьёзно заниматься и Марина не собиралась в этом случае выбирать профессию. Но Клавдия Петровна и Нина Матвеевна, мама Руслана, и слушать её не стали, чтобы Мариночка уходила в декретный отпуск.

-   Мы что, без тебя не вынянчим?  -  говорила Клавдия Петровна.  -  Или нам со свахой не доверяешь?

Марина обняла своих дорогих женщин и искренне поблагодарила за помощь.

*****


Максим, уже который раз ловил себя на мысли, что он постоянно думает об учительнице сына. Это навязчивое наваждение лишало его покоя. Навязчивое ли? Да он сам сегодня, как бы невзначай, расспрашивал Вовку о Марине Алексеевне и то, что выпытал у сына, мужчину сильно беспокоило. Оказывается, у Марины есть дочурка! Бред какой-то... Когда она успела? Он даже переспросил:

-   Сынок, а может малыш не её? Я имею в виду, ну там, родственников каких-то. Что ж у Марины Алексеевны близких, что ли нету?

-   Пап, не малыш, а малышка. У моей Мариночки Алексеевны -  доченька, Светочка. Я же говорил, пап.

Максим задумался. Не чудеса ли? Не было ребёнка, а теперь вдруг есть. И тут ему стало нехорошо: а может, она сошлась с кем-нибудь и эта девочка - дочь того мужчины? Меньше всего Максим желал подобного. Он даже представить себе не мог, что Марина будет принадлежать другому и поэтому решил действовать.

-   Вовка, а ты в курсе, где живёт твоя учительница? Дело в том, что примерный ученик всегда должен знать адрес своего педагога, а вдруг зачем понадобится? Жизнь, она такая штука, всякое может случиться. Я вот, например, в твои годы, наизусть помнил улицы и номера домов всех учителей нашей школы.

-   Пап, зачем мне всех, они что, меня учат? А вот, где проживает Марина Алексеевна, то я и с закрытыми глазами найду.

-   Откуда? Ты что, бывал там?

-   Не приходилось, но она сама рассказывала, что у неё крайний дом перед сквером.

-   Каким сквером?

-   Таким, где памятник Гагарину стоит. И Марина Алексеевна каждый вечер гуляет там со своей доченькой.

-   Молодец, сынок!

-   За что молодец?

-   Да просто, говорю, молодчина ты у меня! А может, и мы сегодня поедем в тот скверик? Природой полюбуемся, воздухом подышим - ты как, согласен?

-   Спрашиваешь, пап! Слушай, а мы, возможно, и Марину Алексеевну там встретим. Вот бы здорово было!

"Ещё как здорово!"  -  подумал отец.

В этот день они не виделись, потому что разминулись: Марина со Светочкой уже были дома, а Максим с Вовкой только туда подъехали. Но на следующий день встреча произошла...

Марина, счастливая от свалившейся на неё приятной заботы материнства, перестала думать о мужчинах вообще, кроме дочери, любимой и такой желанной, ей никто больше не был нужен. Поэтому, увидев на прогулке Вову Бабича с папой, она не засмущалась, как обычно, а ещё издали помахала им рукой, как давнишним знакомым.

Когда Максим подошёл к коляске, где сидела красивенькая девочка и перебирала разноцветные игрушки, то у него сразу отпали все сомнения, относительно материнства. Ребёнок был копией своей матери.

"Но когда? И от кого?"  - вопросы не давали покоя, а истину знать Максим хотел немедленно.

-   И как это ваш папа разрешает таким принцессам гулять одним, без его чуткого досмотра?

У Марины сразу исчезла улыбка, опустив голову она ответила:

-   У нас нет папы... Он умер.

-   Марина, простите ради Бога, я не нарочно обидел. Какой же я неуклюжий, даже в словах.

Девушку позабавило, как он себя раскритиковал и она вновь улыбнулась.

-   Ничего. Вы же не предполагали подобное.

Через неделю Максим с Мариной уже обращались к друг другу на "ты", а ещё через несколько дней, мужчина разузнал о ней всю правду.
Сегодня была особенная встреча, Максим долго к ней готовился и впервые купил шикарные розы.

-   А в честь какого праздника?  -  поинтересовалась покрасневшая Марина.

Вовка неподалёку катал коляску со Светой, а они сидели на лавочке одни.

-   Да есть одно событие...  -  он загадочно посмотрел на неё.  -  Марин, выходи за меня.

Девушка ответила не сразу. Она сейчас думала о том, что для неё не является новостью, как красивейший из мужчин предлагает ей руку и сердце. Да, если б ей сказали год назад, что такое случится, разве бы поверила?

-   Максим, это серьёзный вопрос, который надо хорошенько обдумать, согласен? И скажи, пожалуйста, если бы я до сих пор оставалась прежней, ты бы позвал меня замуж?

-   Марин, ну к чему вспоминать прошлое? Ну дурак я был, сам осознаю! Ладно, попытаюсь ответить честно: нет, Марин, на прежней я бы не женился. Потому что тогда я не любил. А чтобы создавать семью, то без каких-либо чувств не обойтись. Теперь ответь ты мне: если бы я был инвалидом, а ты фотомоделью, ты бы вышла за меня замуж?

Своей внезапностью он застал её врасплох. Вот об этом она точно не думала. Всегда себя считала особенной, но роли не меняла никогда. Девушка почувствовала уважение к нему, ведь он задал ей справедливый вопрос. Конечно, и она бы не пошла за такого и даже не стоит кривить душой.
Марина хитро улыбнулась и подставила щёку для поцелуя, это означало согласие.

*****


Прошло полтора года, как семья Бабич, куда входили отец с сыном, увеличилась в два раза. Теперь у Вовки есть сестрёнка и самое главное - мама.

Максим до сих пор считает, что ему досталась лучшая из женщин, он и тёщу боготворит за то, что родила именно для него, в этом стопроцентная его уверенность, Марину.

Приезжала Ирка и по секрету призналась Клавдии Петровне, что, наконец, нашла себе серьёзного порядочного мужчину. С ним они приметили мальчика в приюте и скоро смогут забрать его к себе домой. Насовсем.
А однажды, обняв старшую сестру, Ирка сказала:

-   Мариш, я в жизни сумела понять кое-что весьма важное: природу не обмануть, она ведь в любом случае расставит всё по своим местам. Я часто вспоминаю, как совсем маленькая Светочка тянула к тебе ручки. Не ко мне, а к тебе! Ребёнок уже тогда чувствовал, что именно ты являешься её матерью. Да, это и называется зовом крови.

-   Зов крови... Как верно сказано!  -  тихо прошептала Марина и... почти простила младшую сестру.          
 


   
   
 


Рецензии
Ну вот, Галочка, счастливый финал этой грустной истории!
Будь счастлива! Отличного тебе самочувствия и радости в каждом дне!
Обнимаю, с теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   06.12.2015 11:09     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за всё, особенно за пожелания здоровья!

Со всеми взаимностями,

Клименко Галина   06.12.2015 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.