Медицинский полис

  Медицинский полис, как и прочий документ,  подтверждает  личность человека.  Ни для кого не секрет, что без этого документа вас не допустят на осмотр к врачу, если, конечно, вы заболели.  Но есть люди, которые во все не болеют  и  не знают, что это такое… Но, я к ним не отношусь. С детства я был слаб к заболеваниям и, к так называемым, гриппам. Мне нельзя было переутомляться, остужаться, ибо я тогда быстро подхватывал вирус и заболевал.  Прошло время, и , служа в Вооружённых Силах РФ, я познакомился с неподдельным режимом питания, который мне во многом помог, в плане здоровья: главное не принимать пищу после шести часов вечера (не неделю, не месяц, а года). Сейчас же, соблюдая режим питания,  я отстранился от болезней и чувствую себя прекрасно.
  Суть мысли в этом тексте иная, и потому перехожу к главному.
  Итак, медицинский полис является документом, но только в пределах больницы. Человек заранее уверен (или предполагает),  что он будет болеть. А если он так не думает? А если у него есть сильное желание жить и быть здоровым?  Тогда медицина бессильна!
  Основной контингент больных и, лечащихся в современных больницах, желают болеть, как бы это не звучало парадоксально. Люди берут в руки медицинский полис  и  кладут его в папку со своими документами, подтверждая на психологическом уровне, что они соглашаются болеть или не исключают этот вариант. Они дали слабинку, допустили трещину в своём подсознании,  и, теперь, рано или поздно, обязательно заболеют, и тогда удовлетворительно взглянут на свой медицинский полис.
  Я буду краток и скажу за себя. Я никогда не оформлял данный документ, но каждый раз мне его выдавали на рабочем месте, и каждый раз я его методично разрезал ножницами на мелкие кусочки и выбрасывал в урну.  Я не хочу болеть даже на подсознательном уровне.  Я желаю быть сильным и крепким! Чего и вам желаю.


Рецензии
У меня полис давным-давно, но я тоже не болею. Если по мелочи изредка. Так что полис - просто бумажка, не влияющая на подсознание.
Если человек хочет болеть, то он будет это делать: с бумажкой или без.
А если склонен быть здоровым - бумажка ему не помеха!
Всем здоровья, и мне тоже))

Стефа Рейо   13.07.2020 17:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв! Желаю всем здоровья!
С уважением, Александр

Александр Яснопольский   14.07.2020 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.