Попрошу я у Бога...

Среди тысячи тысяч я иду день за днём,
Согревает ли солнце, поливает дождём,
Слёзы сушит мне ветер, иль позёмка метёт,
Всё разумно на свете, всё в движенье вперёд.


Что же делать с душою?  Все крупинки добра
Мне рассеять на поле, в зарослях зла.
И моё нажитое, всё  раздать,  не жалеть,
И как старцу Толстому, мне в пути умереть.

Чтобы крышею небо, чтоб постелью земля.
Жизнь моя - быль иль небыль? кто же я, кто же я...
Жизнь как будто бы песня, ни о чем, ни о ком...
Стану птицей небесной,  или хрупким цветком,

Или рыбкою в тине,  или просто песком,
Или искоркой в дыме,  над потухшим костром.
Только Богу молитву я хочу вознести,
Чтобы каждая строчка начиналась: «Прости...

 Попрошу я у Бога   здоровье больным,
Подаяние нищим и прозренье слепым,
Чтоб несчастным всем счастье, замерзающим – май,
Чтобы силы бессильным, чтоб страдающим – рай.

Ну а мне нажитое всё раздать, не жалеть
И как старцу Толстому, в пути умереть...


Рецензии
"Бог услышал мои молитвы"
"Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне — нет. Он сказал, что гордыню не забирают — от нее отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне — нет. Душа ее в надежности, а тело все равно умрет.
Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал — нет. Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний — его не дают, а заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет — зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал — нет. Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему.
Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила сил — и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости — и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества — и Бог послал мне опасности.
Я просила любви — и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ — и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела — я получила все, что мне было НУЖНО!
Бог услышал мои молитвы.
Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. «Наконец, — сказал Господь, — ты поняла, что нужно просить»."
-С православного сайта.

И почему бы не умереть как Иисус? Или Толстой понятнее?
Благословений нам.

Ваня Сталкер   22.06.2019 12:44     Заявить о нарушении
Ваня, ты стих прочитал? Или тебя несет?

Лиза Холодная   22.06.2019 13:27   Заявить о нарушении
Я писал Лиле. Возможно она ответит? :)

Ваня Сталкер   22.06.2019 13:59   Заявить о нарушении
Может. Если сочтет.

Лиза Холодная   22.06.2019 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо Ваня за мудрые слова, читая их просто постигаешь смысл жизни. Счастья Вам, радости, долгих светлых лет жизни.
Почему, как Толстой, умереть, потому что имею грехи, а Иисус был чист и безгрешен и силён духом. Простите, если, что не так написала.
С уважением

Лилия Левендеева   24.06.2019 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия.
Если бы мы были безгрешны, мы были бы свободны...
Посмотрите подборку: "Не смирение, а лень и трусость" http://proza.ru/2019/01/30/1393
Такие вот мнения, которые и мне близки.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.06.2019 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.