Мелочи жизни

   Я врач общей практики. Сегодня выйдя из парадной дома, где посетила своего пациента на дому, увидела свой автобус и, как всегда, рванула за ним, чтобы не ожидать следующего, не терять драгоценное время. Войдя в автобус, села сзади на последнее сиденье и глянула в окно. По тротуару шел один из моих пациентов, не так давно перенесших инсульт. Он шел, стараясь идти бодро, почти не хромая, держа в здоровой руке свою четырех-опорную трость и, повернув голову к автобусу, явно искал кого-то глазами, но не находил. Я поняла, что он видел, как  я догоняла автобус, и теперь пытался найти меня в нем, потому что хотел, чтобы мною было замечено, что он настоящий мужик, и несмотря на недуг шагает бодро и уже обходится без трости. Теперь, когда он в очередной раз «нарисуется» у меня в кабинете, я , конечно, не забуду сказать ему,  как бы между прочим, что видела  из автобуса, как он гордо вышагивал без помощи трости. И он будет очень доволен и немного смущен, как всегда, когда я хвалю его.
   Дальше ехала домой , продолжая внимательно смотреть через автобусное стекло на улицу и думая о том, что жизнь состоит из мелочей, и нет ничего их важней.
 


Рецензии