мои дорожные приключения

Давно, Вова заканчивал первый класс в 1979году, мы с ним уезжали из Махачкалы от моей тети Нины- в Киев. Зашли в купе вдвоем, потом подсел парень, я оставила в кошельке 100рублей по 50 рулей купюры, ночью вышла в туалет, кошелек оставила под подушкой,пришла, легла  спать, парень вышел, а когда утром я посмотрела в кошелек ,там не было 50 рублей... не очень большая сумма -половина моей тогдашней зарплаты.... Но, честно,мне было противно и досадно, что я опять из-за своей дурацкой доверчивости , осталась без этих денег, мне их дала тетя на подарок маме. Через некоторое время к нам подсел другой парень- тоже чеченец. Мы с ним разговорились и я ему рассказала, что  меня обокрали, ему было неприятно и он достал 50 рублей и говорит -возьми, мне стыдно за того парня... но,как я могла взять эти деньги... со своими правилами и моралью, не могла, тогда он стал доставать пачки денег и показывать сколько их у него, он фарцевал, ездил в Киев покупал золотые украшения и продавал в Грозном... И вот, по нелепой случайности вагон дернуло... или может он, специально, это сделал,- в тот момент, чтобы узнать , какая я порядочная и все эти деньги полетели по купе... и мы: я, он и Вова собирали ,поллзая, по полу их, все сложили . Когда мы приехали в Киев он попросил у меня разрешение- подвести нас, на такси, к сестре... и мы с Вовой ему разрешили- сделать нам такой подарок....


Рецензии