Детская книга - Рассказ про школу

Рассказ про школу

Весь вечер Федя разговаривал со всеми необычайно тихим, хриплым голосом. 
- Папа, знаешь, почему я так охрип? -  спросил он меня, в конце концов, перед сном.
- Почему?
- Потому что один мальчик меня сегодня весь день бил!
- За что же? – удивился я.
- Не знаю!
- Ну, а ты что?
- А я все время терпел и орал!
- А он?
  - А он молчал, и все время весело меня бил. А когда я охрип, то я стал орать так тихо, чтобы этого никто не заметил!
Дело происходило в детской спальне, и Степа, переворачиваясь на левый бок, засыпая, все же, заметил:
- Но тебе же недавно в дневнике уже написали, что ты весь день пел в школе!
Действительно, у Феди несколько дней назад появилась запись в дневнике, написанная красной учительской ручкой: «Пел песни на всех уроках! Примите меры!!!»
Воистину, Федина музыкальность явно превосходила все общепринятые границы!
- Так, может, - вмешался я, - учительница, зная, как ты любишь петь, подумала, что, раз ты на уроках все время поешь, то и на переменах тебе сам Бог велел! Вот она и решила, что ты не плачешь, а поешь?
- На самом деле, я все время орал, - объяснил Федя дрожащим от обиды голосом, - и даже, когда охрип, продолжал орать, перебивая свой хрип!
- И что же учительница?
- А учительница сидела рядом, и делала вид, что ничего не видит, и ничего не слышит! И когда я заорал так, что уже совсем охрип, учительница сказала, чтоб этот мальчик меня отпустил! И потому я решил, что утром приду в школу, врежу ему в морду, и выбью зубы!
Я пожелал мальчикам «Спокойной ночи», а через некоторое время ко мне в комнату вбежал взбешенный Степа и завопил:
- Я сказал Феде: «Появится человек, и ударит тебя компьютером по губе, и он будет первая гадина в нашей семье!», - а он меня, в отместку, сам так назвал!
Я подумал, что воспитание детей требует, пожалуй, от родителей долгого обучения на психологическом факультете какого-нибудь образовательного ВУЗа, но тут же успокоил себя, вспомнив, что наша мама как раз сама и закончила такой факультет!
 


Рецензии