Лучик

Темнота давит со всех сторон. Все звуки смешиваются в один белый шум. Голова чиста, в ней только одна мысль. А вернее мысли об одном. Об этом лучике света, который разбивает кромешную, тягостную темноту надвое и ярко светит прямо в лицо. Как может свет быть таким ярким, теплым, таким родным и таким красивым? Если бы не он, тьма проглотила бы меня полностью, но нет, он спасает меня, он указывает мне точку к которой я должен тянуться, чтобы выжить в этом мирке. И вот, из этого лучика слышится голос. Голос необычайно красивый и нежный. Голос, который согревает душу. Белый шум отходит на второй план, а вскоре я его и совсем не замечаю. Я слышу только его. Он зовет меня к себе. Он хочет чтобы я подошел..

Я встаю с постели и тяжесть темноты обрушивается на меня, будто я нахожусь на дне глубокого озера, а тьма давит на меня как вода давила бы давлением. Но этот лучик столь притягателен, что я не замечаю этой грузости воздуха и пространства. Я иду к нему, пытаясь ухватиться за что-то, но ничего нет. Кругом пустота. Вот я уже бегу, спотыкаясь об этот непроглядный мрак, но лучик не дает мне упасть, он держит меня на плаву в темени. Он моя соломинка для утопающего муравья. Он мое спасение..

...Я почти добрался до него. Сбил все ноги о землю, но я почти добрался до этого незнакомого, но так тянущего к себе лучика. И вот, он начинает угасать, он преображается в силуэт. Чем ближе я подбираюсь, тем больше этот силуэт начинает приобретать знакомые черты. Я перестал бежать..я не могу поверить своим глазам...Оказалось, это был не какой-нибудь незнакомый луч света, так приятно согревающего душу..оказалось это была ты...


Рецензии