Ну, и кто это сделал?..

Это реальный случай из жизни...

Мои дети (дочери около 5 лет, сыну - около 7) заболели корью...Естественно, в детский сад идти нельзя...

Поскольку в то время я сама работала в детском саду , который находился через дорогу от нашего дома, я их оставляла одних, периодически прибегая навестить...

И вот прихожу я как-то в обеденный перерыв домой - дети играют в своей комнате с зашторенным окном , а кот наш прячется на кухне и не желает выходить...Поймала я Бонифация...и...о, ужас :у кота нет усов!!!

- Кто это сделал?!

.............................

- Кто это сделал?!

.........................

И вдруг дочка таким нейтральным голоском говорит:

- Может, кот куда уходил?..

- Куда он мог уходить, если дверь в квартиру закрыта?!Ключи у меня!

Ответ меня ,,добил" окончательно:

- Может, к нам кто приходил?..

Но самое интересное в том, что и на сегодняшний день нет чистосердечного признания : кто же это сделал? Дети хранят тайну как партизаны.., хитровато поглядывая друг на друга...


Остаются только мои догадки...:)
И теперь я эту историю уже рассказываю внукам...И она им о-очень нравится:)
Наверное, именно поэтому наши Муся и Рыжик (фотография)...с усами!


Рецензии
Маленькая история-зарисовка из жизни семьи. Именно из таких зарисовок и складывается то, что мы обычно называем "семейными преданиями и историями" :))) И вот без этого вороха воспоминаний - светлых и не очень, веселых и грустных. счастливых и трагичных - нет связи между поколениями, нет ощущения себя частичкой чего-то большого и цельного.
Вам удалось замечательно передать все оттенки случившейся истории! И, думаю, она заняла достойное место в бесконечной мозаике "семейных приключений" Вашего Рода.
Спасибо за чудесную миниатюру!

Ольга Анцупова   15.11.2014 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо ,Ольга,за такой позитивный комментарий - Вы очень верно подметили : так и ,,пишется" история семьи...
А этот случай всегда нас веселит, когда все собираемся вместе...

Зоя Агафонова   20.11.2014 17:43   Заявить о нарушении