Правильный выбор будущей профессии

Помните, в девяностые годы, когда не было никаких социальных сетей, да и повсеместного интернета в целом, из рук в руки передавались самодельные анкеты — общие тетради с разукрашенными вручную страницами, вырезанными фотографиями из журналов и множеством «секретов». Конечно, этим баловались преимущественно девочки. Хотя, мальчишкам тоже доставалось. Их заставляли отвечать на простые вопросы о себе и своих мечтах, словно от этого что-то зависело. Этакий аналог секретной базы ФСБ, куда каждый добровольно вписывал, кого он любит и кого не может терпеть.
Под завершение учёбы в школе, мне показали анкету, заполненную мной ещё в пятом классе, когда их было так много, что не мудрено было запутаться кому и что ты писал. И всё бы хорошо — наивные ответы человека, только вступившего во «взрослую жизнь», если бы не мой ответ на каверзный вопрос: «кем я хочу стать, когда вырасту?». Представьте только, как сильно была задурманен мой разум, чтобы я мог искренне вписать в эту графу: «трансформером». Да, именно так. Не космонавтом, не президентом или учёным, даже не рэкетиром в малиновом пиджаке и с огромными перстнями на пальцах. Обычным пришельцем с другой планеты, способным превращаться в различные механизмы.
В то время на экранах шёл знаменитый то ли японский, то ли американский, то ли их совместный мультсериал, и я с упоением смотрел каждую серию, устраивая истерики, если по каким-то причинам умудрился пропустить одну из них. Не имея возможности приобрести появившиеся в киосках пластмассовые игрушки, наибольшую популярность среди которых имел почему-то зелёный волк с открывающимся пузом, куда помещалась голова игрушечного человечка, я сам придумывал этих роботов, клеил их из бумаги, учился создавать их так, чтобы они могли по-настоящему трансформироваться.
Не удовлетворившись бумажными подделками, я пару дней провёл в гараже у отца, выпиливая себе игрушку из деревянных брусков, прикручивая дверные петли, чтобы конечности робота могли складываться, как надо. И даже почти целый год вместо кружка по танцам, куда ещё в первом классе записали меня мои родители, в тайне от них занимался репетиторством одноклассника, чтобы заработать на того самого пресловутого «зелёного волка». Правда, когда всё открылось, моя игрушка пала смертью храбрых, неаккуратно сброшенная с полок шкафа.


Рецензии