Когда зажигаются звезды в небе ночном...

   Когда зажигаются звезды в небе ночном, я распахиваю сердце самому дорогому человеку в своей жизни, растворяюсь в ее глазах и объятиях. Мы выходим в ночь, чтобы насладиться друг другом уже на более тонком и пронзительном уровне.

   - Ты знаешь, так приятно создавать, фантазируя, собственные миры! Мы с друзьями любим играть вместе, обсуждая интересные, нами созданные города и замки, истории и приключения. Впрочем, тебе это наверно не интересно...
   - Мне все интересно. О чем бы ты не говорила.... Хоть на английском, который я не знаю. Мелодия твоего голоса - вот что для меня важно. И потом, всегда приятно знать во что играет любимая.
   - Но это для тебя ведь неинтересно. Я чувствую себя маленькой дурочкой, которая пытается угостить песочным куличиком взрослого дяденьку...
   - И эта маленькая девочка понятия не имеет, что взрослый дяденька обожает песочные куличики!

   Я обнял своего нежного ангела и мы пошли бродить по вечернему городу. Иногда я совершенно не обращал внимания куда нас завели звезды, потому что мы все время болтали и ласково терлись носами, постоянно смеялись и я дышал на ее ладошки, целуя их. Очень хотелось приложить ухо к ее груди, чтобы прислушаться к биению самого дорогого и любимого сердечка на свете, но звуки города отвлекали, заглушая. Маленькая теплая ладошка уютно покоилась в моей руке, согревая душу и мысли. Покой и нежность в мыслях - что может быть прекрасней?

   - А как ты считаешь, что было бы, если бы мы не встретились?
   - Даже представить страшно.... Я никогда не был бы так счастлив...
   - Да, и я тоже...

   Звезды стали ярче, казалось их становится все больше. Я целовал глазки любимой, ее щеки и ушки, губы и ладошки, сердечко и душу. Легкие волосы, спрятанные под вязанной шапкой, выбивались на висках. И я целовал ее локоны, любуясь покрасневшими розовыми мочками своей драгоценной принцессы...

   - Лешка, ты самый настоящий добрый волшебник! И я тебя очень люблю. Никогда не сможешь отделаться от меня - даже не пытайся. Я только твоя...

   Я целовал душу своей драгоценной ромашковой принцессы, одуванчиковой феи и улыбался от счастья. Никто и никогда не любил и не понимал мою душу настолько, как она. Я любил ее больше жизни и верил в то, что ничто не в состоянии разрушить наше счастье.

   - Я всегда буду с тобой, девочка моя, - прошептал я. - Ты для меня все...
   - Кто бы тебя еще отпустил..., - нарочито насупившаяся принцесса смотрела на меня.

   ... На небе сияли и переливались звезды. Они благословляли фею и волшебника на жизнь, полную любви и нежности...


Рецензии