Блондинка

Я сел в роскошную машину, в ней меня встретил запах кожи, дорогих духов бывшей владелицы и великолепная приборная панель выполненная в довольно вычурном, но привлекательном стиле. В отделке салона  использовалось черное дерево, хром ... очень много хрома и конечно золотые швейцарские часы с алмазной огранкой в центре торпедо. Даю голову на отсечение, эти часики будут дороже самой машины.

У меня не было ключей чтобы завести мотор, да и возиться с трупом желания не возникало, запихнув овцу в багажник я сел за руль и теперь не знал как быть ... как начать движение, эти блудливые твари ... а-а-а-накаркал, краем уха я услышал унылую рублевскую попсу- телефонный звонок доносящейся из багажника. Да за  такие деньги создатели машины могли сделать шумку получше. Я инстинктивно повернул голову чуть в сторону, дабы   лучше расслышать мелодию, и о чудо! Мой взгляд уперся в круглую кнопку "START", ну что, нажмем, попытаем счастье. Стрелки на приборной панели вздрогнули и теперь в уши полился чарующий звук двенадцати цилиндров шестилитрового мотора - Боже, но даже он не мог перебить этот сраный звонок. А звонок становился все громче и громче, будто доносился не из багажника а из ... я обернулся дабы посмотреть назад.

На пассажирском сидение сидела дамочка из ее макушки торчала ручка кухонного молотка,  совсем там где я ее оставил - "ха" - усмехнулся я глупо ухмыльнулся, стекающий на ее пышные груди мозг меня рассмешил - "декольте то великовато" - почему то произнес я, и моя ухмылка превратилась в кривую, кислую бы я сказал, улыбку.

Дамочка ... труп, четыре проникающих удара по голове, пятый удар - молоток застревает и я запихиваю тело в багажник ... как?

Мои размышления прекратила глухо хлопнувшая дверь, вы мне не поверите, но труп закрыл дверь. Вместо того что бы в панике заорать, испустить в штаны струи мочи и кала ... я улыбнулся так широко и "кисло" что капельки слюны потекли с моих губ, как у моего недоразвитого братца дауна, о-о-о я выглядел именно так как он, когда его мама застала за мастурбацией.

-"У меня голова болит ... давай, хочу на Арбат, мне всегда там легче, там такие бутики, поехал!"

Труп дамочки произнес речь и жестко пнул, пнула- как вам будет угодно, спинку водительского сидения ногой

-"Давай, а то Сергей Иванович тебя уволит ... поехал ... чего вылупился то?"

-"Але! Зина!"

Конец.


Рецензии
Хотел написать рецензию... Но понял что написать мне нечего.

Николай Ивлев   15.11.2014 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.