Мудрости Вагонских Алкашей! -14 не норматив

Бегаю я ,как проститутка по городу  с х-м длинным в полосатом прикиде б-ять и всяких п-дорасов и козлов гонять х-ищем за-бался ,нагородили неизвестные п-дорасы всяких железяк ё-баных,которые не только висят над окнами бл-ть,но и в квартиры граждан влетают и х-й сосут и во всякую п-зду лезут б-ять,кто их сука везде железяк ё-аных по на кидал везде а бл-ть?Какой ё-тать п-дорас их по нагородил  везде?
А вы все ослепли с х-ями и х-ищами всякими и рога всякие п-дорские носите тут б-ять ё-аные вы все в разные места,и Ваня дурак ё-аный,закусывай сука путёвой свининкой и спирт пей чистый,всякую бодягу пьёшь бл-ть и всякую политуру жрёшь как лошадь сука,драный ты Ваня х-й в сапогах б-ять,Дуню и Кирю надо всегда посылать на х-й,вяких п-дорасов и козлов гонять и железяки всякие х-евы искать и рога всем наставлять ,а не самому х-ем трясти Ваня и шаро-бится  и нервы мне мотать и меня материть постоянно б-ять,сапоги сам Ваня портишь и в белых тапках  ходишь,а иногда и в труселях голубых х-ем вниз смотришь  б-ять!Ваня пора ху-м своим везде махать и всех п-дорасов в разных труселях гонять и рога им ё-баным всем ставить,не зря на дощечках кореша мои полосатые притащились с х-ищами всякими б-ять и ещё тут носорог полосатый вам никому неведомый появился большим х-ищем всех е-ать и раком ставить,не х-й всякие п-дорские железяки всякие ё-аные   везде тут ставить и на-балово всякое устраивать п-дорасам всяким хитрож-пым б-ять,а этот носорог полосатый  первый друг неведомый мне самому б-ять,пусть х-й сосут козлы чёрнорылые,прошляпили они суки все железяки эти ё-аные.Живо там все бл-ть порядок навели  и х-ем и со всяким х-ем  по работали и по бухали,что бы никакая железяка бл-ть х-ум неведомым своим не махала и во всякую п-зду не влезала.Смотрите все на свой х-й и на всякую п-зду внимание обращайте,чтобы никакой ё-тать неведомый всем нам сифилис и спид не появился и корыты свои чистите  ржавые и ё-аные и дощечки с х-ями всякими дрючте.Живо мне все бакланы полосатые в тапках пожрать и выпить и б-ядей без болезней при таранили и Макара в мою жопу смотреть и мои наставления получать отправили.УЧИТЕСЬ ВСЕ ТУНЕЯДЦЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ Х-ЯМИ ВСЯКИМИ МАХАТЬ БЛ-ТЬ ПРАВИЛЬНО И ВО ВСЯКУЮ П-ЗДУ СМОТРЕТЬ,Я С НОСОРОГОМ ПОЛОСАТЫМ СШАС ВСЕМ ОРЛАМ Ё-АНЫМ В КУРЯТНИКАХ РАЗНЫХ  ВАМ Х-ЁВ ПОНАВЕШАЕМ ТУТ ВЕЗДЕ Б-ЯТЬ.


Рецензии