Как судно в шторм

Невыносимо опустели комнаты,

Перецвела герань.

Не сплю, а жду, что скоро ты

Вновь встанешь в предрассветную рань,

Стараясь не шуметь, раздвинешь занавески,

Полукоснешься губами моей щеки.

А в памяти моей одни обрезки

Мгновений счастья, долгих лет тоски.
 
Как судно в шторм, плыву в воспоминаньях

Прекрасных дней, где ты еще был жив,

Где я еще не падала в рыданьях,

Чтоб мать не слышала, рукою рот закрыв.
 
Где будто бы с твоей же акварели,

Ожив, сошли на землю все мечты-

В коляске близнецы сопели,

А на моих коленях уснул ты.

Память – выгорающая пленка,

Все помнит, но не может показать.

Старая и выцветшая съемка

Того, что никогда не переснять.


Рецензии
Очень по-настоящему и...больно...

Олег Людмилин   17.11.2014 15:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
Наверное, это самое биографичное из моих стихотворений, вы очень тонко это уловили.

Фатима Гойгова   18.11.2014 20:29   Заявить о нарушении