Исповедь

Нельзя коснуться тебя хотя бы бесчувственным тылом руки,

Вдохнуть запах рубашки со шлейфом сигарет горьких и  Лайт Блю.

Из разных книжек я вынимаю даренные тобой иссушенные цветки

И бесконечно долго на них, любимый, смотрю.

А помнишь, как мы на пару пели в церковном хоре?

Как молились Богу горячо перед каждой сессией?

Ты тогда еще не курил, а мое имя не красовалось на каждом заборе

И мы не пили таблеток от депрессии.

Как я дошла до этого? После тебя я искала у многих любви,

Но они лишь бросали мне деньги мелочью в воздух и кричали: «Лови!»

Каждый раз, когда кто-то из них открывал ко мне дверь...

Я представляла, что на этот раз войдешь ты...Поверь.

Почему я сейчас на бумаге тебе исповедуюсь?

Не прошло ни единого дня с тех давних пор,

Когда мысленно я бы к тебе не наведалась...

Когда я бы с тобой не вела разговор.

Мне, любимый, не надо в ответ ни письма, ни открытки.

Если это прочтешь, то избавь, прошу, от своей жалости.

Обещай уголки губ приподнять в улыбке

И вспомнить хоть раз обо мне в старости...


Рецензии