Музыкальная школа

Согбенные атланты смотрят вниз,
не поднимая глаз, не видя неба.
Над улицей Пречистенкой повис
на их плечах балкон - повозка Феба.

Есть в городе знакомый уголок,
мой тайный храм, где я могу укрыться
от всех невзгод, переступив порог,
и в прошлое на время возвратиться.

Там звуков какофония сплелась
с узором марша лестницы чугунной.
Пять лет... Я по ступеням поднялась,
но... вдруг спустилась девой неразумной.

Там из усадеб и особняков
в учебных классах - старые рояли
и педагоги. Здесь теперь их кров
(но мы об этом думали едва ли).

Отважною иронией разя
и педантично требуя повтора,
они из "пешки" делали "ферзя"
и очищали души нам от сора.

В великолепном зале наверху,
по прихоти какой - то доброй феи,
ритмично расцвели по потолку
гирлянды роз из рога Амалфеи.

За каждой дверью - музыка звучит,
и так приятен запах канифоли.
И в сердце благодарное стучит
воспоминанье о моей "неволе".


Рецензии
Да...
Очень понравилось.
Я учусь в музыкальной школе предпоследний год, собираюсь дальше поступать.

Лина Мороз   21.02.2016 09:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лина. Увы,теперь атлантов уже нет. После ремонта здания горелье-
фы сняли и заменили барельефами. Но музыкальная школа ещё осталась.Спасибо за
прочтение и отзыв. Елена.

Елена Петровна Мартьянова   21.02.2016 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.