Невинность-страшная сила! Яой

   Кто-то говорит, что хорошо быть одним ребенком в семье. Но разве это так? Скучно ведь, нет с кем поговорить. Чаще всего, когда у человека есть брат или сестра, он жалуется, ведь постоянные сварки, драки и обиды это не всегда интересно и вовсе не увлекает, но уже в более взрослом возрасте мы понимает все плюсы. Ведь мы уже взрослые, умные, и не ругаемся за глупости, можем поговорить обо всем, поддержать в трудну минуту друг друга, а иногда кажется когда предали все друзья, то сестра ( в моем случае брат) - это единственный и лучший друг, который никуда не денется от тебя. Все рано или поздно поймут, что им повезло с того повода, что у них есть родственная душа.
***
   У меня было много девушек, которые любили меня, но я не любил ни одной из них. Что с них взять? Бывают, конечно, хорошие и очень милые, но бывают и пустышки, стервы и просто идиотки. Часто я напивался, вновь поругавшись с очередной "игрушкой". Когда я пьяный вернулся домой, взволнованный Микки прибежал мне на встречу, расспрашивая что к чему, помогая мне стащить куртку.
-Что такое? Что случилось?- он весь побелел, поддерживая мое крепкое тело.
-Да Микки! Что ты как маленький? Поругался я с одной шалавой! И что с того?! Я всегда заливаюсь бухим, когда бросаю очередную пустышку...- пошатываясь, я припер спину к стенке, обняв Микки за талию.
-Вот как... Тогда ты скоро сопьешся с этими девушками... Макс, прошу тебя, не пей больше из-за них...- Микки слегка  смущался, чувствуя сильные, мужские руки на своей тонкой и хрупкой талие.
-Из-за них?! Шутишь?! Да я просто трахаться хотел, а она не дала, высунула претензии, что как-бы я ее только использую... Да, это так, но она же не знает точно...- я склонил голову и скривился. Голова болела от простроченного виски, которое наверника подсунул нам с друзьями подлый и жадный бармен.
-Братик...- Микки привстал на пальчики и обнял меня за шею, поглаживая мои волосы и жалея меня, крепко обнимая.
Микки - мой младший братишка, ему 11 лет, он правда милашка. Он тощий и невысокого роста, у него добрые и нежные голубые глаза, волосы светлые, спадают на плечи, лицо очень аккуратное и красивое. Он еще ребенок, у него "розовые" взгляды на жизнь. Он думает, что все люди очень хорошие и добрые, и лишь некоторые просто сбиваются с правильного пути. Микки очень хороший, он всегда так миленько одевается: короткие шортики, гетры, маечки, разноцветные кофточки, заколки на волосы, часто заплетает маленький хвостик, закалывая челку. Вообще у него какие-то девчачие повадки, все действия у него получаются просто очаровательно: кушать, разговаривать, сидеть, спать и особенно нагибаться.
-Я хочу нализаться.
-Это как?- тихо спросил Микки, продолжая обнимать меня.
-Ну целоваться, знаешь что это значит?- я сильнее сжал его талию.
Мне было 24 года, я был на 13 лет его старше. Меня мать родила в 18, а его в 31. Правда сейчас она жила в другом городе со своим новым хахолем. Я зарабатывал много, на своей новой работе, потому мог спокойно удерживать наш дом, себя и Микки. Я был нефором, я глубоко срал на всех и все, кроме Микки. У меня темные русые волосы и темные голубые глаза. Я очень дерзкий самовлюбленный эгоист. У меня спортивное телосложение и много татуировок. У меня длинные волосы с синей милировкой, волосы аж до задницы, имидж как-бы. Характер у меня отвратительный, я полный пофигист и очень несдержанный.
-Целоваться? Нуу... Я знаю о чем ты...- тихо прошептал он.
-Поможешь?- довольно произнес я.
-Но..я...- Микки явно смутился.- Не умею...
-Это типа вся проблема?- хохотнул я.- Давай научу,- я взял его за подбородок и притянул его красное личико к себе, собираясь сладко впится в его губы.
Микки отвернулся, смущаясь.
-Что такое?- удивился я.
-Просто я еще не целовался ни с кем. И это мой первый поцелуй, который очень важен для меня...
-Разве ты не хочешь чтоб братик украл твой первый поцелуй?- я знал что он не откажет, потому воспользовался случаем.
-Хочу, но...
В тот же миг я повернул его лицо и поцеловал. Сначала он отталкивал меня, но потом следовательно сам начал извивать язычком и целоваться стало еще приятнее. Я долго лизался с Микки, пока он не начал задыхаться. Я отстранился и облизал губы, Микки смотрел на меня большими испуганными глазами и прикрыл рот руками.
-Конфетка,- я подмигнул ему.
-Как это? Что я сделал?- он как-будто призрака увидел.
-Глупенький,- я закинул его на свое плечо и пошел в комнату.
Какой-же он сладкий... В отличие от конфетного привкуса ротика Микки, привкус у меня во рту был алкогольным, с каплей перегара и сигарет.
-Понравилось?- я опустил его на мягкий диван, сев рядом.
-Да...- тихо ответил Микки, сильнее покраснев.
"Он такой невинный, такой чистый... Это возбуждает..."
-Прелесть, ты очень сладкий, милый мой...- я провел рукой по его волосах, затем нежно погладил по щеке.
-Не правда...- краснел Микки.
Я бы мог сделать с ним все, что хотел в тот вечер. Но видимо я слишком много выпил, и спустя 5 минут я уже порынул в пучину странных снов.
   Утром я с трудом поднял тяжелые веки и увидел милого Микки, сопевшего рядом.
"Какой же он милашка..."
Я тихо поднялся. Голова сильно кружилась и тошнило. Я шагнул шаг вперед и рухнул на землю. Микки сорвался с постели.
-Братик!- он сполз ко мне на пол и крепко обнял.- Мой глупенький бедный братик. Что болит?- Микки хрупко поцеловал меня в лоб.
-Да все...- вздохнул я, обняв его в ответ.
-Больше не пей, ладно?- прошептал он, обнимая меня дрожащими руками.
-Как получится...
-Старайся.
-Для кого?- я прикрыл глаза.
-Для...меня... -ответил Микки нерешительным голосом.
-Ну хорошо, обещаю,- я зарыл нос в его густые волосы. Запах был просто волшебным.
Целый день Микки возился и сюсюкался со мной.
-Хватит, я не маленький!- внезапно ряфкнул я, когда Микки принес мне чай.
-Я стараюсь тут... Бегаю, а ты! Ну и ладно!- Микки с грохотом поставил чашку на стол и ушел.- Я в ванную! Не буду действовать тебе на нервы!
Не смотря на его милую и невинную внешность, у него сложный характер. У нас всегда сварки как семейные, когда он обижается то его недовольное личико такое хорошенькое. Я глубоко вдыхнул воздух и поднялся, направившись в туалет. Проходя мимо ванной я остановился, дверь была приоткрыта. Звук ударов капель об ванную доносился с грохотом и густые комки пары пучками выходили из узкого дверного проема.
"Специально ли он оставил дверь приоткрытой? Наверное, он злится, и не обратил внимание на то, что не докрыл ее..."
Я взглянул в щель, сузив глаза: хрупкое тело Микки было совершенно нагое, его белая, гладкая, упругая кожа блестела. Капли воды струями стекали по обнаженной коже. Он соблазнительно выгнул спинку, закинув голову назад и наслаждался теплым душем, закрыв глаза. Стоял он робко, водя руками по телу, как будто хотел избавиться от невидимой грязи и скверны. Светлые волосы стали тонкими и длинными, прилипая к нежной коже. Микки изогнул одно коленко, прикрывая все свои прелести. Розоватые соски затвердели, от незаметного сквозняка.
"Это прелестно... Не могу больше, я должен отыметь его..."
Я тихо вошел в ванную, пара клубилась по всей ванной. Вода шумела слишком громко и я смог спокойно снять всю свою одежду и залез в ванную, становившись позади него. Я наклонился и вдохнул запах его влажной кожи. Какой сладкий аромат... Я нежно и властно обхватил его талию сзади, прижав к себе, его упругие ягодицы уперлись в мой пах.
-Зайка, мой милый малыш...- прошептал я.
-Братик, что ты..? Я скоро выхожу из ванной, мог бы и подождать чуток,- улыбнулся Микки, закинув голову на мое плечо, и посмотрел в мои глаза.
"Какой же он красивый... Не сдержусь... Ммм, какая узенькая талия, а тельце такое миниатюрное и хрупкое. Я хочу завладеть им."
-Солнышко, я с тобой хочу.
-Братик, чудо т...- Микки вздрогнул, покраснев.- Братик, что-то твердое упирается мне в попку...
"Как же миленько... Его голосок такой нежный и тихий... Черт, я даже не заметил как у меня встал."
-Это мой член, сладость моя...
-Ч-член?- он сильнее застеснялся, прижав одно коленко к другому.
Микки смущенно смотрел в сторону, я медленно двигал членом в щеле между его ножками.
-Такой горячий,- дрожащим голосом произнес Микки, скрутив потек воды.
Я ласкал его плоский животик руками, затем принялся обеими руками гладить его член, сжимая в ладонях. Он осторожно схватился своими маленькими, нежными ручками с длинными пальчиками и ногтями за мои запястья, слегка сжав их.
-Братик, что...ты делаешь?- застонал Микки.- Это не правильно... Мы не должны... Я так смущаюсь...
Микки закрыл глаза и приоткрыв ротик, громче застонал, когда я провел выкрашенными в черный цвет ногтями по тонкой коже пениса.
-Послушный мальчик... Просто я хочу тебя...- тяжело дышал я.
-Братик... Ммм, как горячо, как приятно,- он сильнее зажал мой член между своих ножек, двигая бедрами, от чего я блаженно и громко застонал.- Я не могу...братик. Что-то шяс вырветься наружу, я весь горю...
-Я тоже уже хочу кончить... Давай вместе.- я продолжал ласкать его плоть одной рукой, а другой взял его за руку.
-Братик... Ах, все! Не могу больше!- Микки мило заскулил, его тонкий и высокий стон слился с моим возбужденным и грубым. Микки кончил в мою ладонь, а я кончил на стенку впереди, вывольнив поток жидкой и развратной несдержанности.
"Зачем я сделал это? У меня не было секса 5 дней, и неужели я просто сорвался? Но я хотел его, всегда хотел. Его невинность всегда пробуждала во мне желание. Такой чистый, скромный, добрый и заботливый... Я всегда хотел такую девушку, но вместо того у меня такой братишка. Я вполне удовлетворен этим, и счастлив что осуществил желаемое. Хотя это еще только начало..."
   Спустя день Микки ужасно смущался после того, что произошло в ванной. Старался не говорить со мной и избегал моего взгляда. Меня это волновало. Я, конечно, понимал, что он наверное вообще впервые кончил да еще и на мою руку, и я увидел его обнаженным, да и он меня, правда когда он увидел мои кубики пресса, то не смог сдержать восторг и робко провел своими хрупкими пальчиками по ним, он внимательно осмотрел мое тело, делая вид что не смотрит, и ему явно понравилось, он задрожал и сильно покраснел со словами: "Братик, ты такой красивый и сильный, у меня аж мурашки по коже". Тогда это прозвучало очень мило, а что сейчас? Ему стыдно за все. Такой скромный стесняга, как же заводит...
-Я сегодня иду в бар,- произнес я, став в дверях и засунув руки в карманы кожаных брюк. Черная косуха привлекала внимание своими множественными заклепками, цепями и крестами. Я выбрил волосы за ухом с левой стороны черепа, подвел черным карандашем глаза, завязал на лбу бандану - плохой парень.
-Зачем?- Микки серьезно взглянул на меня, повернувшись на своем стуле с колесами.
-Пить,- я зажал пирсинг на губе зубом.
-Ты же обещал...
Я ступил вперед, оставив след от высокого массивного ботинка и подошел к нему, присев на косточки.
-Да, но я не буду много пить,- я взял его за руку, он поежился от неприятного холодного ощущения кожаных митенок.
-Я же не буду знать,- он надулся.
-Да ради Бога,- я поднялся и взял его на руки,  гетры выше колен делали ножки Микки еще более стройными и длиными.
-Макс! Пусти меня! Я не пойду с тобой! Я вообще в шортах и тонкой кофте, да еще и сереневой!- закричал Микки, осторожно придерживаясь руками, обняв меня за шею.
Я лишь посмеялся и крепче прижав его к груди, вынес на улицу.
-Братик, ты дурак...- смущался Микки, стараясь не поднимать глаза на прохожих.
Его милый хвостик с мягких волос колебался в такт моим шагам, белая резинка подвязывала ровные локоны. Хорошо что Микки успел примерить свои новые кеды, перед тем как я украл его с его же комнаты. Он уткнул нос в мою шею и спокойно дышал, как будто думал, что я защищу его от какой-то угрозы. Шли мы не долго, я быстро дошел до бара "Кряж" и, не колебаясь, вошел во внутрь. Внутри пахло сигаретным дымом, выпивкой и кожаными косухами. Весь бар переполняли рокеры, неформалы, панки и прочие темные личности. Я подошел к барной стойке и опустил Микки на пол. Он нерешительно открыл глаза и прижался ко мне.
-Братик, мне здесь как-то не по себе...
Я хотел успокоить его но вдруг:
-О, Спирит, ну привет!
-Кхм...- я неохотно обернулся и увидел на табуретах своих лучших друзей: Лом и Странник(это, конечно же, их клички).
-Что это за прекрасное создание? Такой милой девочке здесь не место,- захохотал Лом.
-Сука,- я схватил его за глотку.- Еще раз назовешь моего младшего брата девочкой и я тебе голову снесу, усек?!
Микки нежно схватил меня за руку.
-Братик, прошу не надо. Отпусти его, ничего страшного,- он мило улыбнулся мне.
Я отпустил Лома, злобно смотря на него.
-С-спасибо малыш...- выдавил неформал, жадно вдыхая тяжелый воздух.
   Вскоре вся ситуация наладилась. Я с друзьями уже немало выпили и плели чужь. Микки тихо сидел на табурете, заложив ногу на ногу и пил вишневый сок, грустно всматриваясь в бутылки, которые длинными рядами осеивали полки за барной стойкой.
-Такой хорошенький...- Лом провел рукой по ножке Микки, лаская ее.
-Какого хера ты делаешь?- прошипел я, обнимая талию Микки одной рукой. Все в ряд сидели на высоких табуретах. Микки с обеих сторон окружали я и Лом. Странник сидел возле Лома, подперев рукой подбородок и пристально смотрел на Микки, улыбаясь.
-Он так мило одет... Охрененный просто. Ух я бы его,- Лом взял Микки за руку и пошло посмотрел ему в глаза своими зелеными , цвета зимнего яблока, глазами.
-Я шяс тебя!- я сорвался и впритык подошел к нему, замахнувшись.
-Братик, милый, не нужно...- Микки еле поднялся, перед стаканом из соком он выпил три стакана виски и был уже прилично пьян. Микки взял меня за руку.- Братишка, я хочу писать.
-****ь, какой же он замечательный,- внезапно проныл Странник и уткнул лицо в холодное стеклянное покрытие стойки.
-Пойдем,- я повел его в мужской туалет.
Микки закрыл дверь изнутри и повернулся ко мне.
-Зачем это?- я недоуменно вскинул бровью.
-Братик, давай займемся этим,- Микки подошел впритык и обнял меня.
-Сейчас? Ты решился? Так внезапно...- я обнял его талию.
-Просто я вспомнил тот случай в ванной, мне было так хорошо, я хочу большего...
Я ничего не ответил. Да и что говорить? Я сам хочу этого. Я молча взял его руку и положил на свой пах.
-Да, сейчас...- Микки опустился на колени и расстегнул мою ширинку.
Ох, как же хорошо и старательно он сосал мой член, сначала он смущенно лизал головку, а теперь во всю поглощает его, просовывая его в самую глотку. Он мило постанывал и ласкал ручкой мой затвердевший член, другой аккуратно перебирал мои яйца. Когда я кончил в его теплый, влажный и розовый ротик, он лишь чуть закашлялся и улыбнулся, проглотив сперму.
-Какой умница...- я отдышался и поднял его с колен, придерживая за талию.
-Но, Макс, твоя штука еще твердая...- тихо произнес он, краснея.
-Штука?- я засмеялся.- Вижу у тебя в шортиках тоже не все в порядке,- я игриво и самодовольно улыбнулся, приподняв бровь.
-Д-да... Ты прав,- Микки повернулся к рукомыйнику, взялся руками за его края и выгнул спину, приподняв попу.- Братик, возьми же меня... Я хочу почувствовать тебя... Стать твоим... Я... Я люблю...тебя,- он понизил тон, растерявшись.
Услышав эти слова я был шокирован и именно эти слова придали моим действиям крайней жестокости. Я пристроился сзади, начал гладить руками боки талии Микки. Запустил руки под его тонкую кофточку и начал гладить нежную светлую кожу, своим пахом я терся об попку Микки, он еще сильнее выгнул спинку, нетерпеливо вертя попой и томно постанывая. Я медленно и грубо стащил его шортики, разорвал кружевные трусики, от чего Микки аж вскрикнул.
-Братик, нежнее, это же мой первый раз,- он продолжал краснеть.- Братик украл мой первый поцелуй, украдет и девственность,- Микки улыбнулся, мягко посмотрев в зеркало напротив  себя.
Попка была розованой и упругой, хотелось облизать ее. Я немного помял ягодицы Микки, сжимая их. Затем я развел их и сунул в дырочку указательный палец, предварительно увлажнив его. Я засунул палец полностью и Микки заскулил.
-Больно, больно!- завыл он.
-Тсс, я растяну тебя,- я начал быстро двигать пальцем, добавив еще второй палец.
-Братик, нет! Больно! Ты разорвеш меня...- стонал Микки, скривив личико.
Я резко и грубо двигал пальцами, прорываясь все глубже.
-Сейчас я войду членом,- засмеялся я.
-Братик...ведь будет...еще больнее?- простонал Микки.
Я жестким рывком вошел в Микки, стеночки так сжимали, что было даже больно, но я любил боль. Микки истерически вскричал, не в силах сдержать слезы. Я начал глубоко вклиниватся в него.
-Нет... Братик...- Микки то кричал от боли, то стонал от удовольствия.- Почему...? Почему так грубо? А как же...нежность..?
-А ты думал ты можешь и дальше себе одевать коротенькие шорты и маечки, а на меня это не влияет? Думаешь, это не возбуждает? Я всегда хотел и хочу лишь тебя одного! Сучечка моя...
Я нагнулся над ним, водя рукой между его лопаток и брутально толкал твердый возбужденный член в девственную попку. Теперь он уже не девственник... Теперь уже нет! Он такой невинный, а я уже делаю с ним подобные вещи... Но черт, именно эта невинность пробуждает во мне зверя. Я очень сильно порол Микки, его хрупкие коленки дрожали, еле удерживая Микки на ногах. Он громко выл и стонал, тонкая струйка прозрачной слюнки стекала из уголка рота в мраморный умывальник. Я был очень жестоким, соответственно своему характеру. Мог ли я по-другому? Конечно же-нет! Я люблю жестокость и в сексе это не исключение. Да еще и оскверняя тело такого непорочного создания!
-Не могу терпеть! Как же сжимает, там так тесно! Микки, мой сладкий малыш, я наполню тебя соками жизни!
Микки не прекращал безумно и блаженно стонать. Я дотянулся до его миниатюрного плеча и ухватился, продолжая долбать его. Другой рукой я поддерживал животик Микки, он больше не мог нормально стоять. Я сделал последний толчок и излил все во внутрь Микки, он бессильно рухнул на колени. Я снял с себя косуху и накинул на Микки, затем привел нас обоих в порядок. Малыш не мог идти, не удивительно, первый раз ведь. Я взял его на руки и ушел домой.
   Больше мне не нужно было искать очередную грязную шлюху, в этом не было смысла. Секс с Микки приносил неимоверное удовольствие. Каждый раз, когда мой член двигался в нем, он так громко стонал и извивался как будто в первый раз. Он смущался, когда я любовался его голым телом, так же как и смотрел на меня без одежды. Невинность и скромность- очень редкое, что встречается в человеке.


Рецензии