У вас на Украине все такие..?

И так состоялся тут у меня недавно разговор с товарищем , поведал он мне коротенькую историю о знакомстве с девушкой в одной из соц сетей.Время где то 8-30 то ли 8-15 не суть конечно , но рано . Я то сплю ... С первого раза послал я конечно этот телефон даже пару раз сбросил ,но настойчивость абонента с другой стороны трубки честно бесило.В итоге я проснулся взял телефон с намерением послать этого чудо-звонильщика куда подальше,но не тут то было , кто на кого еще и вылил ведро недовольствия и возмущения пыхча мне в трубку начал - Не ну прикинь , не ну не суки... Как вы понимаете я несколько встал в ступор, мало того что время не свет ни заря , так еще и возмущения...(небольшая ремарка для читающих в момент написания этого произведения я не работал)и так о чем я. В общем выдавил я из себя - "Ты чего обомлел мне в такую рань звонить?" пауза , видимо недовольство с той стороны трубки плавно перетекло в недоумение. Нет ну а что я телепат ??? Я же не знаю что там случилось , как минимум даже представить не могу , да еще спросонок ...В общем тут как обычно здорова , как сам , и бла бла бла.Говорили минут так тцать. Порядком слушать все подряд от него мне уже надоело я плавно перевел разговор к теме звонка - "Это все конечно хорошо" сказал я - "Но звонил то зачем"
Ну пошел рассказ.Познакомился он с девчушкой где то , в каком то приложении на своем Айфуне что то типа "Поиск сердец" )) ну все переписывались вроде ништяк. Общались на вы , с понтом дела я культурная , по другому не могу, родители так воспитали.Познания друг дружки длились не очень долго да и сложно в красках чужую переписку передать, договорились встретиться ,но что то там у другана не срослось то ли на работе задержался то ли еще что то , да это и не суть важно, в общем закрутило парнишку в делах разъездах , хлопотах , заботах и на недельку он на нее забил.Телка тёлкой а бабахало то рубить - никто не отменял.С делишками дружок разобрался , решил ей телеграфнуть ,мол пошли в кино, а она ему пишет у меня проблемы не знаю что делать , я потеряла работу не на что кушать и все такое.Ну знакомый мой он прям Супермен в Русской рубахе , чип и дейл в одном флаконе всегда спешит на помощь немощным и обделенным.Как же так девочка голодает , Андрюх ты не понимаешь и тут фраза - она с Украины , ты чего не знаешь что им там тяжко. Ну ладно, признаю жалко стало девку и мне . Ну вот ... рассказ продолжается она в общем жертву из себя сделала, надавила на мозоль жалости и милосердия вдохнув во все это еще и чары любви и красоты.Ну дрожок тут и молвит , мол чем помочь то , Мы Русские никого в беде не бросаем!Может еды привезти иль еще чего. Ну девица явно не промох она ему и говорит, что поесть у них имеется а вот за хату ей заплатить нечем и не хватает ей ровно 4 куска деревянных в долг на 7 дней максимум. Вот мысль у меня тут же уехала , почему именно 4 тысячи не 5 не 6 а именно 4, в общем никто на этот вопрос все равно мне ответа не даст так что проехали.Ну и что вы думаете этот чудила сорвался скинул с карты 4 куска и рванул к ней через всю Москву к черту на куличики, этой бабище бобла везти , вы заметьте он ее до этого в глаза даже не видел!!!!Ну не дэбил ? Ей нужны бабки могла бы и сама на метре приехать за бабосами. Ну конечно она же девочка кто его знает что это за тип , мой дружок , может маньяк и насильник или еще кто.Когда денег просила кто он ее не волновало.В общем хватит отступлений.Приехал он на встречу да действительно она как на фото симпатичная , миленькая девчушка. Познакомились она предложила посидеть в кофе , развела его еще на кусок и свалила с понтом дела  пиши звони до скорого.Ну какое то время они еще общались раз так в недельку , и то инициатива было с его стороны естественно ))) Деньги то она получила нафиг он ей вааще нужен )) Проходит недели 2 решил написать мол как дела и т.д и что вы думаете она отвечает - "Плохо" ей срочно нужно в хохляндию ,денег на дорогу нет и т.д и т.п . Ну я думаю понятна дальнейшая полемика и развод на очередные бабки.Здесь отдаю другу должное второй раз на те же грабли не наступил , конечно он мог ей еще влить бобла , благо у него этого бобла много ,но не стал. И так проштудировав интернет узнал что случай это не первый и не он один на этом накололся.После всего этого хочется задать вопрос всему населению Украины - Вы все такие ??? Как чуть что бежите у России в долг просить , а как речь о возврате сразу бежать... И это ооочень банальный пример - но как тонко и четко отражает менталитет хохлов.Хочу верить что не все такие и верю в то что есть еще порядочные хорошие люди.Я обращаюсь к тем кто хает нашу Россию , друзья президент это не Россия , люди населяющие эту страну это и есть Россия и они всегда готовы придти к вам на помощь и если вас кормят с руки не нужно кусать по локоть!!Всегда помните золотое правило Иисуса Христа - "Поступайте с людьми так , как хотели бы что бы поступали с вами" и будет мир !!!

Заранее прошу прощения у человека чью историю использовал и у всех кого мог обидеть !!


Рецензии
Всё правильно, но президент у нас заебись чувак )
Думаю, не все хохлы такие, но таки да, они хитры до ужаса

Станислав Миронов   14.11.2014 20:20     Заявить о нарушении