И. И. и водка-спрайт в Египте - часть девятая

Возникла смешная проблема понимания местными жителями, из-за моей и дочкиной восточной внешности того, кто мы и откуда.
К нам часто обращались по-арабски, не будучи уверенными знают ли спрашивающие русский мы отвечали обычно по-английски но адерстенд. Тогда нам задавали следующий вопрос:"Итальяно?".
"Нет!"- начинали уже злиться мы. " А так вы из России!"- восклицали нам на чисто русском."Да!"
"Русские такими не бывают! Вы - армяне!"
Я не выдержав окончательно, не боясь последствий арабо-еврейской войны в отдельно взятом магазинчике, сказала:" Так, ребята, Израиль знаем?" "Да, Израиль- плохо!" "Кто живёт в Израиле?" "Израильтяне!" "Нет, евреи, вот мы - евреи!" " Так вы же сказали, что из России?!"- закипал мозг у моих оппонентов."А я и не была в Израиле, ни разу, но мы - евреи, из России, понятно?!"
На что мне радостно улыбаясь, отвечали, что теперь понятно всё, евреи и арабы - братья, потому мы так похожи на их красивых женщин.
Я уже в четвёртый раз приехала в этом году в Египет, и только в первый свой приезд в 1995 году, не знала что ответить, на вопрос обращённый ко мне по-арабски.


Продолжение следует. 


Рецензии
Фото отличное!
Ты молодчина!
Забавно пишешь,
*))

Валентина Егорова   24.11.2014 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша Огромное!!!)
Отдых получился отличный, никогда, за всю мою жизнь я не чувствовала такой свободы.

Инна Велькина   24.11.2014 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.