Что я люблю?

Знаете какое это прекрасное мгновенье получения письма?
Я люблю получать письма. Это волшебно доставать письма и почтового ящика,  бежать домой в ожидании открыть конверт.  Вот ты дома и письмо распечатано. Вглядываешься в каждое слово, написанное для тебя. Рассматриваешь подарочки, думаешь что отправишь ты.   Собрав мысли во едино, достаёшь листок красивой бумаги. Рукой по нему трепетно проводишь,  разглаживая слегка помятые места.  Ручкой выводишь каждую букву,  передавая все свои эмоции.  Лучше всего идеи для строк приходят под любимую музыку, которая влияет на  настроение, наполняет  позитивом. Не редко, когда нужных слов подобрать не получается мелодии приходят на помощь. Даже сейчас она помагает  мне писать текст.  Закончилась бумага,  начинаешь изготовлять сюрприз для бумажного друга. С друзьями например.  меня сближают мои интересы. Многие живут роком, как я, многие мечтают попасть в книгу, любимую книгу,  я тоже. С кем то мы смотрим одни фильмы, сериалы.  Для призента моему собеседнику я часто рисую, делаю открытки, закладки в стиле скапбукинг. Бывает и стих из под черной ручки появится,  но это редко.  Таким образом иногда походят мои вечера, да письма я строчу вечером, в этом есть некая романтика и магия. На этом я хочу закончить маленький текст про мои увлечения,  не хочу вскрывать сразу все карты, так ведь не останется загадки. Попробуйте писать письма, если вам не чего делать, если у вас куча мыслей, но вы не знаете куда их вложить, начните это занятия, если вас не понимают, но собеседника искать нужно качественно, близкому к себе. Просто начните писать письма, да хоть самому себе


Рецензии
Одна девочка у меня написала - любит писать, этооткровенно и этому веришь, то писать письма ценно, потому что в век компьютеров это уходит. Письма бумажные это конечно твоя личная энергетика, то есть отношение...Я раньше писала письма по 10 страниц...Поддерживаю:) Зачет

Галина Щекина   14.11.2014 00:57     Заявить о нарушении