Проводники

Есть такая работа – проводник в вагоне поезда дальнего следования. Эту работу часто выбирают сексуально озабоченные люди. Не хочу называть их маньяками, потому что это другое. Главное, что у проводника в вагоне есть отдельное купе, поезд едет долго, сутками, днём и ночью, и в вагоне, как правило, много молодёжи.
Я сам по молодости пару раз испытал в поезде сексуальный интерес со стороны проводников. Однажды ко мне стал приставать проводник-пидор. Я ехал на верхней полке в плацкарте, и ночью ко мне подошёл проводник и что-то спросил. Я был ещё сонный и не понял, что он спрашивает. Но этот мужик засунул руку мне под одеяло и пощупал мой член. Видимо ему мой член не понравился, и меня не слишком большой размер пениса. И проводник от меня отстал.
В другой раз ко мне в поезде подошла молодая проводница. Я читал книжку, детектив. Она сказала, что ей не спится, и она попросила у меня книжку. Я, конечно же, отдал ей этот детектив. Я вообще покладистый человек. Но по глазам этой дамы я понял, что ей нужна совсем не книжка. Я полночи ворочался на своей полке, но на свидание так и не пошёл. Утром проводница вернула мне книжку, и сколько презрения было в её глазах.
Вот такие истории с проводниками.


Рецензии
Чем ворочаться, зашёл бы к проводнице под предлогом обсуждения книжки, а там бы и другую книжку дал почитать...

Эраст Приапов   13.11.2014 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.