Эпатаж 1

   "Наверно я не гожусь для этого мира, и он не будет по мне скучать. Как жаль, что никто ничего не увидел во мне. Я так и осталась ненужной когда-то семиклассницей".
   Ну, вот и готовы мои последние слова. И вот я Робин Уильямс, и вот я Курт Кобейн и Анна Николь Смит. Осталось выбрать лишь способ. Самый безболезненный. Но моя квартира такая пустая, что ничего, кроме кухонного ножа я не нахожу. Нет, я не смогу. Чтобы покончить жизнь самоубийством, нужно быть очень храбрым человеком, а я не такая, далеко не такая. Зато пройтись по тёмной безлюдной улице - это по мне. Я всё думаю, когда же мне повстречается тот таинственный герой из книг и спасёт меня? Я специально рискую. Я вообще по жизни рисковая. Особенно, когда жру как не в себя. Думаю, моему книжному герою я бы такой не понравилась, вот его и нет. Я сама себе не нравлюсь. О Господи, найдётся хотя бы бомж в переулке, который меня прикончит?
   "Вам больно и кажется,что жизнь не имеет смысла? Впереди одни страдания и разочарования?" - доносится из телевизора. - "Вам кажется, что вас не любят и не уважают?"
   Да,стерва. Именно так и обстоят дела. Не напоминай.
   "Это не Ваши мысли!Это диктует Вам дьявол!!!"
   О,какой ужас. Я-то думала проблема во мне.
   "Реабилитационный центр "Спасение Христа" готов оказать Вам поддержку, в которой Вы незамедлительно нуждаетесь. Приходите на бесплатную консультацию и …"
Я выключаю телевизор и беру ноутбук. На странице в интернете всплывает окно "25 фактов о самоубийстве".
   "Люди лишают себя жизни самыми различными способами, например, глотая ядовитых пауков, просверливая отверстия в голове, задыхаясь в нижнем белье, вкалывая арахисовое масло в вены, ломая шеи в тисках, и ныряя в чаны с пивом, чтобы утонуть".
   Хм, я люблю арахисовое масло. А вот в своих трусах я бы не хотела задохнуться. Надо уйти красиво.
   Раздаётся сигнал на мобильном телефоне: пришло сообщение. От Питера. О,чувак, ну когда же ты от меня отстанешь? Хватит приглашать меня гулять, мне лень. Я хочу тихо умирать у себя в комнате под Placebo. Играет "Special needs" и я представляю, что эта песня обо мне. Я встаю с дивана и начинаю кружиться по комнате, обнимая воздух. И тут я не выдерживаю, падаю на пол и начинаю рыдать как последняя на Земле сучка. О, как же мне на всё наплевать. На университет, на работу, на друзей. Я хотела бы заснуть и проспать всю свою жизнь. Только во снах мне хорошо, там случаются чудеса. Хотя иногда всё настолько по-наркомански, но мне нравится. В реальности же моя жизнь представляет собой один большой День сурка. Чудес не бывает.
   Вчера я решила в кои-то веки выйти на улицу попрыгать на скакалке (вечно молодая,вечно худеющая), закрыла за собой дверь и поняла,что не взяла ключи. Паника настигла меня не сразу. Я снимаю квартиру с Ланой, моей однокурсницей. Я подумала, что ничего страшного, если я подожду её каких-то три часа. Но по истечении этого времени, меня вдруг осенило, что в выходные дни она может быть у своего паренька и домой не вернется. Быть убитой бомжом у себя на лавке под домом было заманчиво, но я решила всё же подняться на свой восьмой этаж. Дверь была  за решёткой, которая закрывалась автоматически . Решётка эта в свою очередь была обтянута сеткой изнутри. Я вообразила себя шпионом и начала ковырять сетку,пока  не образовалась дырка. Мне стоило больших усилий просунуть руку сквозь решётку до ручки двери, но еле как я это сделала, и эта паскудная дверь открылась. Надо же! Если чего-то сильно захотеть, всё исполнится. Какая я умница. Ну а потом я вернулась на диван и начала страдать.
   Глядя на меня, может сложиться впечатление, что я умная девушка со здравыми мыслями в голове. На самом же деле я всё думаю, как бы мне о чём-нибудь подумать. Но всё слишком хреново, чтобы заниматься подобными вещами. Всё равно ничего не изменится, потому что это моя жизнь. Она у меня такая.
   А ещё я слишком стеснительная. Особенно с незнакомцами. Порой мне кажется, что если меня собьёт машина, я и слова не скажу водителю. Но это так,к слову,чтоб вы знали.
   Я думаю, вы поняли, что я из себя представляю. Даже если вам кажется, что на вас смотрит молоденькая красотка из журнала, то вам только кажется. Я - мисс ущербность. И я люблю пожалеть себя. О,этот жестокий мир.
   Вдруг раздался звонок мобильника. Еле осилив себя,я всё же ответила.
-Ну что?-резко говорю я,пытаясь создать ощущение,что своим звонком Лана отвлекла меня от супер важного дела. Из трубки доносятся какие-то стоны и крики. -Серьёзно? На серьёзе прям?
   -Ой,я не заметила,что ты подняла трубку. Прости,детка.
   -Говори быстрей,а то мне по расписанию пора идти блевать от моей жизни.
   -Я сегодня не приду ночевать. Так что можешь ходить в туалет с открытой дверью.
   Минуту помолчав и осмыслив важность данного разговора,я решила просто пожелать ей приятного траха и насладиться одиночеством с открытой дверью в туалете.
   -Я знала,что ты будешь в восторге,Нэнси.
   Мне стало ужасно скучно,надо было срочно себя чем-то занять. Особенно рот. Холодильник давно не обновлялся, все новинки я сожрала как дикая мразь ещё утром. Я дама ленивая, но за жратвой могу пойти хоть на край света. Взяв деньги, я выскочила как горный баран на улицу и побежала на встречу наслаждению. По дороге ко мне пристал какой-то алкаш,но я дала ему отпор. И он был не последним.
   -Эй,красотка,я тут кое чем торгую. Не заглянешь ко мне домой? -За углом магазина показался силуэт,лица различить я не могла.
   -Вы это мне?
   -Ну а кому же? Здесь только я и твои маленькие сиськи.
   Незнакомец подался вперёд и вышел из тени. На нём была длинная норковая шуба и цепи как у настоящего сутенёра.
   -АХАХАХА!!! Подожди секундочку... АХАХАХАХ!!!
   -Чего ты ржёшь,мелкая сучка? Шубу батя подогнал.
   -Не имела чести познакомиться,сэр.
   Не успела я и глазом моргнуть, как он подбежал ко мне,схватил за руку и затолкал в свою тачку,где сидело  ещё пару шлюх.
   -Добрый вечер,дамы. Любовь так и витает в воздухе. Соскучились за дядей Германом?
   Шлюхи молчали.
   


Рецензии