Апа

     Ты ушла не прощаясь,
     Чтобы не вернуться никогда.
     И сердце мое кровоточит до сих пор.
     Я сравниваю твою святость
     И грешность этого мира.
     Я сравниваю твою неземную красоту
     И гримасы реальности.
     Ты зажгла свет в моей душе,
     Но почему - то он не светит никому.
     А обжигает меня.
     Ты выпестовала меня с рождения,
     Но оставила еще ребенком.
     На кого?
     Кроме твоей могилы у меня нет места
     На земле.
     И жизнь - моя сплошная ночь.
     Я как эквилибрист иду по канату
     Во тьме над бездной.
     Но когда теряю равновесие,
     Невидимые голоса злобно шипят мне
     Со всех сторон.
     И если когда - нибудь оступлюсь -
     Наступит тишина....
     Долгожданная...
     Для меня.
    


Рецензии
Дорогой Ринат,
спасибо что зашли на мою страницу-и так мы познакомились."Ты зажгла свет в моей душе,но почему-то он не светит никому",-это пока не проявилось,наверное свету нужно внимание и дровишки)
Интересно ,что бы Вы сказали про мой рассказ "Бяша" или "Фаруза"?

С уважением, Вирджиния.

Вирджиния Домарк   14.11.2014 08:53     Заявить о нарушении