Мои воспоминания фото Константина Степанова

Мы, когда добрались на грузовике до Сухуми во время похода, была черная ночь, ни зги не видно! Все ребята после такой тряски в дороге повалились на землю на свои спальные мешки и отключились. Просыпаюсь рано-рано утром...стена густого тумана вплотную передо мной и что-то у самых ног шуршит монотонно? Я напряженно вглядываюсь в эту белую мглу, пытаясь понять: не на краю ли я Света? Не вижу перед собой ни земли, ни неба, только белая плотная занавес, а за ней ничего, словно пустота! Сижу, как вкопанная от ужаса, не понимая, что эта за загадочная пелена и загадочное тихое шуршание у моих ног ?! И тут постепенно белая поднебесная занавес начинает медленно рассеиваться и отступать от меня. С таким же неописуемым удивлением я обнаруживаю водную гладь и ее легкое колыхание с приливами и отливами перед собой! А белый туман отступает от меня все дальше и дальше, открывая перед моим изумленным взором волнующееся, искрящееся от солнечных лучей  море!!! Так впервые в свои семнадцать лет я познакомилась с МОРЕМ! Дыхание перехватило от восторга, когда весь утренний туман рассеялся, и я увидела бесконечный морской горизонт!!!Здравствуй МОРЕ! - тихо сказала я ему)) Это, как первое свидание, НЕЗАБЫВАЕМО и на всю жизнь!


Рецензии