Шоссе

Юная девушка в черном пальто, шедшая по обочине шоссе, привлекла моё внимание.
Медленно парящий в воздухе лист тополя находит своё пристанище на ее белокурых волосах, развевающихся под дуновением ветра словно волны во время шторма.
Странно, тротуар ведь всего в двух шагах от незнакомки.
Автомобили усиливают порывы ветра, клубы воздуха бьют ее резко по лицу, но девушка, черт подери, улыбается от каждого такого удара.
"Безумная"... Это была первая мысль, пришедшая мне в голову.
Но что же случилось с миром: общество нарекает безумцами тех, кого мы просто не понимаем?
Не привыкший к мнению "стада", я схожу с тропинки, в надежде опровергнуть собственную мысль,на край шоссе и медленно бреду за юной мисс. Чувствую всем нутром, как на меня глазеет множество прохожих. Некоторые крутят у виска, но это уже не имеет, лично для меня, значения.
Я понимаю, что девушка делает на обочине;я уверен, что чувствую то же, что и она.
Свобода. Колоссальная, непревзойденная, личная, божественная. Общество недоуменно смотрит на тебя только потому, что не может переступить порог под названием " Мнение большинства".
Теперь я понимаю, как мне кажется, всё, поскольку ухмылка на моем лице неистовствует.
Догоняю девушку, осторожно касаюсь ее плеча и произношу:
-Может, выпьем по кружке кофе?
Она улыбается безбожно красивейшей улыбкой, означающей одно: "Спасибо, что понял меня."
-С удовольствием.
Улыбающиеся и независимые, мы бредем дальше по шоссе и наслаждаемся жизни.



 


Рецензии
Мне понравилось. Видно, что у автора есть собственный стиль. Описание выражено четко и грамотно. Автор, вы молодец!

Артем Демченко 2   13.11.2014 06:59     Заявить о нарушении