Лида

ЛИДА

День выдался каким-то странным, и неестественным, и все шло не так, как запланировано. В начале, непонятно по какой причине, он не смог завести машину. Потом, на работе, ему не выдали зарплату, ее просто не привезли. Потом куда-то подевался отчет по продажам, на который он угрохал почти пол дня. Потом этот бестолковый Виктор, испортил все настроение глупыми высказываниями в его адрес, за что и получил от него по морде, от всей души и по полной программе. И вот, наконец, он, Илья, возвращается с работы, и у самого дома, спотыкается о небольшую ветку, лежавшую прямо на дороге, с трудом удержавшись на ногах, поднимает ее, и отбрасывает за не высокую ограду. Проходя мимо подъезда, он поздоровался с сидящими на лавке старушками, которые удивленно посмотрели на него, как на совершенно незнакомого человека, но поздоровались.

Он поднялся по ступенькам на второй этаж, попытался вставить ключ в замок собственной квартиры, но из этого ничего не вышло. Выругавшись, он нажал на звонок, но, вспомнив, что он не работает, постучал в дверь. Дверь открыла молодая женщина. Илья вошел в квартиру.
- Бог ты мой, сколько раз я просил не ставить на пороге велосипед! – Проговорил он. Женщина стояла и удивленно смотрела на него.
- Простите, а вы к кому? – Настороженно спросила незнакомка.
- К Пушкину. – Ответил Илья, разулся и прошел на кухню.
- Мужчина, я что-то не поняла, что вы делаете? – Она была явно шокирована тем, как он себя ведет. Илья поднял крышку сковородки, взял котлету, надкусил, и устало проговорил:
- Лида, я тебя прошу, и так день выдался ни к черту, а тут еще ты подкалываешь. – Он уселся за стол, и добавил. – Ну, что стоишь, корми мужа.


- Скажите, вы что, сумасшедший? – Спросила она, и громко бросила в сторону прикрытой двери гостиной. - Игорь! – Илья устало кивнул головой. Через минуту из гостиной вышел невысокий мужчина, в спортивных брюках, он был полноват, с властными чертами лица. Илья, увидев мужчину, опешил.
- А это кто такой? – Спросил он.
- Это мой муж, а вот вы кто такой? – Вызывающе спросила она. Илья молча положил котлету на стол, вытер руки о полотенце, висевшее на батарее, и, пытаясь взять себя в руки, спросил, обращаясь к незнакомцу:
- Слушай, мужик, ты что тут делаешь?
- Вы давайте без оскорблений, а то я милицию вызову. – Уверенно пригрозил незнакомец.
- Ты меня милицией не пугай, вот придурок, стоит у меня в доме, и имеет наглость мне же еще и угрожать. А теперь ответь мне, - сказал он, обращаясь к Лиде, - кто это такой? Что молчишь, я тебя спрашиваю?
- Слушай, ты, тупоголовый, не смей говорить с моей женой в таком тоне! – Жестко проговорил Игорь.
- Это, - сдерживая себя, проговорила Лида, - мой муж, а вот вы кто такой мне совершенно не понятно, я, честно говоря, этого и не хочу знать.


- Да что ты говоришь?! А ты, я даю тебе пять минут, чтобы духу твоего здесь не было! – Незнакомец удивленно посмотрел на Илью, и сказал:
- Ну что ж, тем хуже для тебя, я предупреждал. – Он решительно шагнул к Илье, намереваясь ударить его.
- Игорь, не надо, я прошу тебя. – Взмолилась Лида. Игорь стал, но решительности в нем не убавилось.
- Ты что, действительно думаешь, что осилишь меня в поединке? Ладно, с тобой я сейчас разберусь. – Сказал Илья Игорю. - А где дети? – Обратился он к Лидии.
- Какие дети? – Теряя терпение, спросила она.
- А у тебя их что, несчетное количество? Наши дети, какие же еще?! – Бросил Илья.
- Сейчас я их позову, пусть придут, поздороваются с папочкой, подожди минутку, дорогой! – С сарказмом проговорила она, развернулась и вышла из кухни. Игорь остался стоять, зло глядя на Илью.

Илья, как ни в чем ни бывало, взял котлету лежавшую на столе, надкусил и, оглянувшись, проговорил:
- Лида, кто нам обои поменял?! Что не могла получше что-нибудь купить?
- Наконец-то, обратил внимание. Приглядись, может еще что не так? – Язвительно проговорила Лида, выходя из гостиной с телефонной трубкой в руке.
- А что может быть не так? – Не очень уверенно спросил Илья, оглядывая кухню. – Постой, эту плиту, мы с тобой выбросили три года назад, как она оказалась здесь? И что это за линолеум? И сковорода не наша. Слушай, что здесь происходит?


- Наконец-то заметил? Неужели стало проясняться, это радует! – С иронией проговорила Лида.
- Постой, постой, что, значит, стало проясняться? Что, значит, заметил? Ты можешь толком сказать, что тут твориться? – Спросил Илья, обращаясь к Лидии.
- А что я по-вашему делаю? Я вам уже пол часа объясняю, что вы ворвались в чужую квартиру, успели, за это время, всем нахамить, съесть наши котлеты и еще имеете наглость постоянно что-то требовать и устанавливать свои порядки! Значит так, если вы сейчас же не уберетесь, пеняйте на себя, я вызываю милицию! И потом, я не знаю о чем вы говорите, но у нас с мужем один ребенок, и уверяю вас, вы к этому не имеете никакого отношения! – Илья стоял и смотрел на свою жену, с которой прожил двенадцать лет и никогда ни видел ее такой раздраженной. Он никак ни мог понять, что происходит? Потом, он вспомнил старушек, которые странно смотрели на него, опустился на стул и стал тереть ладонь лоб. Он затравленно смотрел на Лиду, на ее мужа и неуверенно проговорил:


- Если все так, как вы говорите, то у вас не должно быть шрама на боку, прямо под ребрами.
- У меня там и нет шрама. – Уверенно ответила Лида.
- Можно посмотреть, я понимаю, как это звучит глупо, но его невозможно убрать абсолютно незаметно, и мне почему то кажется, что он должен быть на месте. – Попросил он.
- Может мне перед вами полностью раздеться? – Сухо спросила Лида.
- Не надо полностью, неужели так трудно показать бок.
- Да нет там шрама, откуда ему там взяться? – Раздраженно спросила она.


- Да как откуда, если бы я не успел схватить тебя за руку, так и висела бы, как шашлык на вертеле. Что, уже забыла? – Она посмотрела на Игоря, тот молча кивнул, она нехотя подняла футболку.
- Нет, на правом боку. – Она подняла футболку на правом боку. Он уставился на ребра, потом на нее, потом опять на тело, шрама не было. Он аккуратно потер ладонью кожу, шрама не было. Он потер сильнее.
- Мне больно. – Проговорила она.
- Простите. – Потерянно проговорил он. И после небольшого раздумья попросил;
- А можно посмотреть левый бок? – Она вскинув удивленно брови, оголила левый бок. Шрама не было.
- Можете не тереть, это ничего не даст, у меня никогда не было там никаких шрамов. С чего вы взяли, что у меня шрам?
- Ваш муж знает, кто была вашей лучшей подругой до девятого класса? – Спросил Илья.
- Мне это не интересно.
- А мне все было интересно. Ее звали Наталья, Наталья Горшкова. – Лида изумленно уставилась на гостя.
- Откуда вы это знаете?


- Я знаю, как вам было стыдно перед подругами, когда однажды в девятом классе вы пришли домой в десять часов, и мама встречала вас у подъезда со шваброй, вам тогда хотелось сквозь землю провалиться. Вы ей потом простили все, только не тот эпизод со шваброй. – Изумленные глаза Лидии наполнились слезами.
- Откуда вам это известно, об этом не знает ни  один человек на свете?
- Теперь вы представляете мое положение, я прихожу домой, а тут происходит совсем не понятная история, либо я сошел сума, либо я попал не в свое время.


- Можно посмотреть ваши свадебные фотографии? – Проговорил Илья. Лида, увидев потерянные глаза гостя, развернулась и ушла в гостиную. Через минуту она вышла, держа в руках толстый альбом с фотографиями. Илья медленно открыл первую страницу и ошеломленно уставился на фотографию, где под руку стояли Лида и этот Игорь, правда, тогда он был стройнее. Он быстро пробежал глазами все снимки, потом медленно закрыл альбом, осторожно отодвинул его от себя, будто боялся обжечься, и сказал:


 - А можно взглянуть на вашего ребенка?
- Можно, я здесь. – Ответил малыш лет пяти, выглядывая из-за спины отца. Сомнений быть не могла, малыш очень был похож на Игоря. Илья долго смотрел на ребенка, потом тяжело поднялся и удивленно, ни к кому ни обращаясь, спросил:
- А как же мы? – Потом обречено направился к двери и, проходя мимо мужчины, сказал:
- Без живота вам намного лучше. – Потом посмотрел на Лиду и сказал. – Я не знаю, что произошло, но в прошлой жизни ты была моей женой, у нас было двое детей и все было хорошо. Очень! – Он помолчал и тяжело проговорил. – Простите, если я сделал, что-то не так. И ты, малыш, прости меня, я пришел без гостинцев, старею, наверное. - Он побрел к двери, обулся, открыл ее, потом повернулся к ним, печально посмотрел, кивнул головой и вышел, прикрыв за собой дверь. Тяжело спустившись  по ступенькам, он встретил на первом этаже высокого, дородного мужчину и машинально спросил:


- Как дела, Юра? – Тот удивленно посмотрел на Илью, и сказал:
- Нормально, а мы знакомы?
- Как сказать, вроде да, и вроде нет. Ладно, бывай здоров.
- И ты не хворай.
Илья вышел во двор, посмотрел на окно кухни и увидел там глядящих на него Лиду и её мужа, отвернулся и тяжело побрел вперед, не разбирая дороги.

* * *
Прошло довольно много времени, когда он услышал резкий звук тормозов.
- Эй, мужик, тебе что, жить надоело!? – Выкрикнул водитель черного мерседеса. Илья посмотрел на него невидящими глазами, и тихо прошептал:
- Простите.
- Илья? Илюха, ты что тут делаешь?! – Спросил водитель машины. Илья посмотрел на незнакомое лицо мужчины, и спросил:
- А мы что, знакомы?
- Не понял? Ладно, сейчас разберемся, садись в машину. – Машины, столпившиеся в небольшой пробке, нещадно сигналили. – Только садись быстрее, а то меня сейчас на куски разорвут. – Илья решил, что в принципе ему нечего терять, и сел на переднее сидение. Как только он уселся, машина рванула с места.
- А теперь рассказывай, что случилось?


- Честно говоря, даже не знаю, что случилось, прихожу домой, а там другой мужик живет. Жена моя, но вот мужик и ребенок не мои, причем, и квартира вся не та, в которой мы жили. У меня ощущение, что я попал в другое измерение.
- Ладно, понял. Тебе просто надо расслабиться, ты слишком много работаешь, давай посидим где-нибудь, ты не против? – Спросил незнакомец.
- Честно говоря, у меня с наличными проблема. – Проговорил Илья.
- Не говори глупости, сколько раз ты меня угощал!
- Послушайте, как ваше имя? – Спросил Илья. Тот удивленно посмотрел на Илью и негромко проговорил:
- Это уже хуже, здесь выпивкой не обойтись. Скажи, а ты хоть знаешь, где ты живешь? – Выжидающе спросил незнакомец.


- Теперь уже и не очень. Там, где я жил, живут другие, получается, что я бомж.
- Дурак ты, а не бомж. Ладно, если ты меня разыгрываешь, я тебя убью. Короче, мое имя Юрий, мы с тобой знакомы и дружим около двенадцати лет. Ты женат, зовут твою жену Ольга, я, кстати, был свидетелем на вашей свадьбе. У тебя есть двое детей, мальчик и девочка, соответственно Семен и Сара, прозванные между нами СС, уж больно шустрые и неугомонные ребятки. Так, что еще тебе сказать о тебе? Ты руководитель и одновременно хозяин крупной компании, и один из самых состоятельных людей города. Короче, мы сейчас поедем к тебе, а то Ольга, наверное, сума сходит, ты хоть ей звонил?
- Нет, я же не знаю телефона. – Удивился Илья.


- Понятно. - Протянул Юрий, он набрал какой-то номер по мобильному телефону и приказал собеседнику. – Слушай, найди самого лучшего врача по головам и перезвони мне, на все про все у тебя не более часа, понял? Хорошо, действуй!
- А у вас что, проблемы с головой? – Спросил Илья.
- У меня никаких, а вот у тебя… Думаю, что врач не помешает. Вот мы и приехали. Открывай! – Приказал он охраннику, подошедшему к машине.
- Простите, но если вы к хозяину, то его нет дома. – Сказал охранник.
- Конечно, его нет дома, он сидит рядом со мной, давай Серега, открывай! – Охранник увидев Илью, сидящего на переднем сидении, мигом открыл ворота и пропустил машину в широченный двор. – Вот ты и дома, выходи.


- А вы уверенны, что это мой дом? – Обескуражено спросил Илья.
- В чем, в чем, а в этом я абсолютно уверен, так как именно моя компания его и строила для тебе, так что, давай, вылазь. – Илья, осторожно оглядываясь, вышел, из машины и стал возле неё, боясь пошевелиться. В то, что с ним происходило, он никак ни мог поверить. Этого просто не могло быть! Скорее всего, это кошмарный сон, одно радует, думал он, сон когда-нибудь заканчивается.
- Что стал, приглашай меня в дом. – Сказал Юрий.
- А ты уверен…
- Илья, ты сейчас увидишь Ольгу и все вспомнишь. Если, конечно, ты меня не разыгрываешь. Ладно, пошли. – Он взял Илью под руку и повел к высокому, роскошному особняку.

* * *

- Зоя Николаевна, вызовите ко мне Сергея Викторовича. – Проговорил Илья в трубку. Через минуту в кабинет постучали. Вошла Зоя Николаевна, секретарь Ильи, и сказала, что в приемной стоит Сергей Викторович.
- Пусть войдет. – Разрешил Илья. Через минуту в кабинете стоял высокий, чуть полноватый мужчина, в строгом дорогом костюме.
- Проходите, присаживайтесь. – Пригласил Илья. Мужчина прошел и присел на стул напротив стола. – Сергей Викторович, запишите адрес и фамилию человека, которого я сейчас назову, узнайте о нем все. Кто по профессии, где работает, какой работник и так далее, не вас учить. Все это мне нужно будет завтра, в четырнадцать часов. Успеете?
- Если есть фамилия и адрес, то никаких проблем. – Спокойно ответил гость.
- Прекрасно, записывайте. – Сказал Илья, и назвал адрес Лидии, и имя ее мужа. Визитер все аккуратно записал, и удалился. Вошла секретарша.


- Илья, звонит ваша жена.
- Соедините. – Секретарша вышла. Илья взял трубку. – Да, что случилось Ольга?
- Я звоню тебе на мобильный, но ты не берешь трубку, я подумала, может что случилось? – Проговорила Ольга.
- Нет, Оленька, все в полном порядке, а мобильник, я, наверное, в машине забыл, так что случилось?
- Мама собирается отдохнуть пару недель, может, и мы к ней присоединимся?
- Я точно не смогу, работы много, а ты возьми детей, и поезжай.
- Мне хотелось, чтобы все вместе, может, получится?
- Оленька, хорошая моя, я бы и рад, но, ей Богу, не могу, ты же сама знаешь. А вы поезжайте, отдохните хорошенько, позагорайте.
- Ладно, очень жаль, конечно, но что с тобой поделаешь? Скучать не будешь?
- Буду, еще как. Но детям необходим отдых, школа позади, пусть оторвутся по полной программе, только не очень забалуй их там.
- Ладно, тогда мы заказывает билеты?
- Конечно, что требуется от меня? – Спросил Илья.
- Твоё согласие и только, но ты не можешь. – Печально проговорила Ольга.
- Оля, я обещаю, зимой съездим куда-нибудь вдвоем, только ты и я, согласна?
- Если ты обещаешь, значит, так оно и будет, я конечно согласна. Ну ладно, не буду отрывать тебе от работы, до вечера. – Ольга положила трубку.

Илья сел в удобное кожаное кресло и задумался. Он ничего не понимал. Вначале он думал, что это сон, но сон затянулся уже на пол года, это было слишком, но вот что происходило на самом деле, он отказывался понимать, и наотрез отказывался даже верить это. Но это происходило помимо его воли и желания. Да, у него было всё, и положение, и деньги, и красавица жена, и дети, души в нем не чаявшие, но не было одного, душевного спокойствия. У него было ощущение, что он воспользовался отсутствием кого-то, и временно занимает чьё-то место. Было ощущение, что он кого-то обворовал, и что самое противное, что, даже по происшествию времени, это чувство не покидало его.

* * *

- Илья, к вам Сергей Викторович. – Проговорила в селектор секретарша.
- Пусть входит. – Визитер вошел и стал у дверей. Илья пригласил его присесть на стул, напротив стола. – Что скажете? – Спросил он.
- Что вам сказать? Все обычно. Высшее образование, работает менеджером в какой-то компании, заработная плата пять тысяч рублей в месяц, жена получает три тысячи, это я узнал на всякий случай, вдруг понадобиться. Кстати, у неё тоже высшее образование, сейчас работает не по специальности. У них один ребенок. Доход, сами видите, очень не высокий, но они держатся. На работе отзываются о нем очень хорошо, честен, трудолюбив, и очень спокоен. Это и у него и у неё первый брак, живут у неё. Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, спрашивайте, я отвечу. Вот папка, тут всё о нем, и место работы, и так далее, полная информация.


- Спасибо Сергей Викторович, вопросов больше нет, а папку я просмотрю. – Сказал Илья.
- Хорошо, тогда позвольте откланяться? – Попросил визитер.
- Конечно, можете идти. – Когда визитер удалился, Илья попросил секретаря пригласить к нему директора по продажам. Вскоре в кабинет вошел невысокий мужчина, в костюме, с легкой плешью на круглой голове.
- Проходите, присаживайтесь. – Пригласил его Илья. Гость присел на стул. – Эдуард Давидович, вам нужно во что бы то ни стало перетянуть в наше дочернее предприятие этого человека. Здесь его имя, и место его нынешней работы. – Он протянул визитеру лист бумаги.


- Сколько у меня времени? – Спросил гость.
- Это зависит от обстоятельств, но чем быстрее, тем лучше. – Ответил Илья.
- Простите, но я позволю себе спросить, а оплата?
- Что оплата? – Переспросил Илья.
- Вы назначите ему оплату, или он будет получать по штатному расписанию?
- А какая средняя зарплата на фирме?
- Двадцать тысяч. – Ответил Эдуард Давидович.
- Тогда, поставьте ему тридцать тысяч, а там видно будет, если работник будет толковый, то поднимем. И потом, я не хотел бы, чтобы кто-то знал, что это мой протеже.
- Об этом могли бы не говорить. – Сказал визитер.
- Это я сказал на всякий случай. А теперь, если у вас нет вопросов, можете идти.
- Конечно, всего доброго. – Визитер удалился.

* * *

Илья стоял у окна, и смотрел на город, раскинувшийся перед его взором, и вспоминал убогую кухню Лидии, старые обои на стенах и сердце его сдавила непонятная тоска. Ведь еще совсем недавно она была его женой, но что такого произошло, что все так изменилось. Что за кара небесная над ним разверзлась, что произошло такая непонятность. Больше всего он скучал по детям. Да, и здесь у него было двое детей, но он никак ни мог поверить, нет, не поверить, а осознать, что это его дети. Они были похожи больше на Ольгу, нежели на него, и он не возился с их детскими пеленками, не проводил у их постели бессонных ночей. Он не прикипел к ним душой. В этих детях по отношению к нему, было слишком много уважения, настолько много, что оно вытесняло собой даже любовь. А те дети просто любили его, доверяли свои маленькие секреты, спрашивали совета. Да, просто-напросто, они были похожи больше на него, нежели на Лидию. «Как жаль, что это не сон», подумал он, прошел сел за свой стол и, подняв трубку внутренней связи, сказал в трубку:


- Эдуард Давидович, зайдите, пожалуйста. – Вскоре в кабинет вошел Эдуард Давидович и стал у дверей.
- Проходите, присаживайтесь. – Визитер присел на стул. – Рассказывайте.
- Что рассказывать? Прошло почти полгода, работает хорошо, с клиентами управляется умело, есть хватка, хотя по нему этого и не скажешь. Я пытался несколько раз вывести его из себя, мне это не удалось. Потом, правда, я извинился. Руководитель его отдела отзывается о нем очень хорошо. Так что с этим человеком все в полном порядке.
- Как по вашему, поднимать ему зарплату или нет?
- Я на всякий случай задал этот вопрос его руководителю, тот сказал, что ему можно оставить оклад тридцать тысяч и три процента от его оборота.
- А оборот у него приличный?
- О, да!
- Три процента! Ну, вот и хорошо, пусть так и будет. И еще, предложите ему квартиру большей площади, в обмен на его квартиру, доплата с его стороны должна быть не большая. Ну, не мне вас учить.
- Я понял, все будет сделано. Только один вопрос, на сколько ему увеличить жил площадь? – Спросил визитер.
- На сколько? Мы же не бедная компания?
- Я все понял. Вопросов больше нет.
- Хорошо, тогда вы свободны.
- До свидания. – Попрощался визитер и удалился.

* * *

Печальное летнее солнце неуклонно приближалось к закату, погружая землю в грустный цвет розового заката. День посекундно утекал в безвозвратное прошлое, утопая в мягких лучах заходящего солнца. На душе было печально и неспокойно. Уже очень давно, пожалуй, с того самого момента, когда с ним произошло это странное, необъяснимое событие, он не мог успокоиться. Там, глубоко в своем сознании, он ловил себя на мысли, что ревнует Лидию, и ничего не мог с этим поделать. Ревность лишала его какой-то внутренней успокоенности, и он не мог ничего с этим поделать. Он любил свою жену, то есть, он любил Лидию, любил так, как не любил ни одну женщину на свете.

Он смотрел на печальный закат, напоминающий его собственное состояние, и молил только об одном, вернуться в то время, когда они были вместе. Там, в той жизни, ему казалось, что достаток это самое главное в семье, что все остальное приложиться. Но теперь, спустя почти три года, он все чаще ловил себя на мысли, что благосостояние это, конечно, важный аспект, но самое главное, чтобы в семье была любовь, которая помогала всегда справляться со всеми невзгодами. Он посмотрел на свой стол, где в дорогой рамке была фотография Ольги и детей.

Да, Ольга была очень красивой женщиной, настолько красивой, что он иногда боялся прикасаться к ней, даже занимаясь с ней любовью, он мысленно контролировал себя, толи и так ли он делает? Это тоже нервировало, хотя со стороны Ольги он чувствовал только любовь и желание быть чаще рядом с ним, просто прикасаться к нему, да, можно было смело утверждать, что Ольга любила его, но он никак не мог заставить себя полюбить ее. Нет, даже не заставить себя, а он просто не мог ее любить, потому что уже любил другую, и та другая, занимала все его мысли, не оставляя место ни для кого.

Итак продолжалось почти три года. Три долгих, бесконечных года, когда он просыпался терзаемый мыслью о том, что сейчас, в эту самую минуту, с его любимой женой спит совершенно посторонний мужчина. Что он прикасается к ней, и что самое страшное, она отвечает тому взаимностью. Эти мысли сводили его сума. Иногда ему казалось, что рядом с ним Лидия, и он любил ее долго, наслаждаясь каждым мигом, каждым прикосновением, и уже обессилевший лежа на подушках, слышал тихий, счастливый голос Ольги, которая шептала ему на ухо: «Я люблю тебя» И эта фраза вмиг срывала с его глаз пелену грез, и возвращала к действительности. Тогда он нежно целовал Ольгу в лоб, желала спокойной ночи, и притворялся, что засыпает.

* * *

Летний день ярко светил в окно, приглашая полюбоваться им. Яркие лучи по-хозяйски гуляли по кабинету, с любопытством заглядывая во все уголки. Илья сидел за столом, когда луч тепло потрепал его по щеке, потом спустился на стол, потом на рамку фотографии жены и детей, и со стекла рамки звонко выстрелил ярким лучом в глаза. Илья на миг зажмурился, покачал головой и сказал:
- Ладно, идем гулять. – Он встал из-за стола, надел пиджак, и, закрыв дверь кабинета, направился к выходу.


Он шел по парку, любуясь зеленой листвой, и странное, напряженное чувство наполняло его душу, томительным ожиданием чего-то неизвестного. Проходя мимо песочницы, он споткнулся о небольшую ветку лежавшую на дорожке. Он наклонился, подобрал ее и откинул подальше, чтобы никто ненароком не споткнулся об нее вновь. Пойдя несколько метров, он услышал крик. Оглянувшись, Илья увидел, что на высоком дереве, на самой верхушке висит на руках ребенок и вот-вот сорвется. Илья не успел бы взобраться за это время на дерево, ребенок упал бы, он подбежал к дереву и в это самое мгновение руки ребенка не выдержали, он отпустил ветку и полетел вниз. Илья ловко поймал его, и острая боль пронзила левую руку. Преодолев боль, он опустил ребенка на землю, и почувствовал, что земля уходит у него из под ног.


Когда он открыл глаза, возле него сидел Игорь.
- Вы не представляете, что вы для меня сделали. Вы спасли мою жизнь, если хотите, спасли мою душу. Я ваш должник до скончание века. – Горячо проговорил Игорь.
- Спасибо вам огромное, я даже не знаю что сказать. Спасибо! Огромное спасибо! – Горячо говорила Ольга, с навернувшимися на глаза слезами. – Если бы не вы, я даже боюсь предположить, чем бы все закончилось. – Она наклонилась и поцеловала его в щеку. – Спасибо вам! – Илья удивленно смотрел на свою жену, и никак не мог понять, почему она обращается к нему на вы?


- Простите, а вы кто? – Настороженно спросил у нее Илья.
- Я Ольга, мама того мальчика, которого вы спасли, это мой муж Игорь, а это Денис, тот самый сорванец, из-за которого разгорелся весь этот сыр бор. – Сказала она.
- Так вы муж и жена? Ребята, как я за вас рад, хорошие мои, что вы, это я вас должен благодарить, если бы не вы. Это вам спасибо, и вашему сыну. Привет Денис, ну, как ты? – Спросил Илья.
- Благодаря вам, хорошо. А я почему-то был уверен, что поймаете меня именно вы. – Улыбаясь, сказал мальчуган.
- Почему? – Удивился Илья.
- Не знаю, но был уверен.

* * *

- Не волнуйтесь, пожалуйста, главврач этой больницы мой приятель, с вашей рукой все будет в полном порядке, обещаю вам. Правда придется походить некоторое время в гипсе, но все будет в порядке. – Заверил Игорь.
- Простите, а как же Лидия, где она? – Спросил Илья у Игоря.
- Простите, а кто такая Лидия, я не совсем понимаю вопроса? – Виновато проговорил Игорь.
- Лидия это моя жена, я на это очень надеюсь. Но простите, мне пора домой, я так давно не был дома. – Илья встал.
- Конечно, мы вас сейчас отвезем. – Игорь посмотрел на доктора.
- Да, он может идти, смешение мы поправили, я уверен, что все будет хорошо, у меня нет ни малейших причин, чтобы держать вас здесь. Придете через неделю, я вас осмотрю. – Сказал доктор.


- Степанович, конечно, он придет, я сам его привезу, ну все пока. – Он взял Илью под руку.
- Игорь, у меня поломана рука, так что идти я могу, не волнуйтесь вы так, со мной все в полном порядке, и не беспокойтесь, я сам доеду.
- Никаких сам, я себе места не найду, если не буду уверен, что с вами все хорошо. Давайте так, мы передадим вас из рук в руки вашей супруге, и тогда со спокойным сердцем уедем. Согласны? Вот и хорошо. – Не дав ответить, сказал Игорь.

Вскоре они стояли у дверей квартиры Ильи. Он, с легкой дрожью в сердце, нажал на кнопку звонка, но вспомнил, что звонок не работает и постучал. Дверь открылась, на пороге стояла Лидия.
- Илюша, Боже мой, я так волновалась, прям душа была не на месте, что с тобой? А вы кто? – Спросила Лидия, увидев сзади невысокого дородного мужчину, державшего за руку мальчугана, и красивую женщину.
- Бог ты мой, я дома! Если бы ты знала, как я соскучился по дому!


Рецензии