Матричный Лабиринт

Матричный Лабиринт

Пробуждение. Чашка кофе и сигарета. Мысли о предстоящем дне. Работа, детей в школу на машине, и все по наезженной колее. Мы не можем вырваться из этих иллюзорных схем, постановок поведения, реакций, обыденности - все это не менее нереально, чем наши сны. Немного походит на буддизм, но все же это так. Все идеи, комплексы мышления, религии - все это наживка для души, которая блуждает во тьме. Выхода нет на самом деле, как и права на выбор. Программа, система никогда не дает сбоя - и я не говорю, о том, что наш мир - компьютерная система, подобно глупому американскому фильму, дело в другом. Мы сами, наш разум, создавали для себя тысячелетиями оковы для духа. Отупление, дезинформация, искажение действительности СМИ - лишь малая толика в рабстве, кандалах, которых не видно, тюрьме с рождения. Как сломать целый мир? Как перестать быть винтиком в общем машине? Это невозможно. Нет той нити, которая бы вывела на свет людей. Либо, действительно, обрушиться целый мир. Но это навряд ли. Остается только мечтать "перестать мечтать".


Рецензии
Ни в коем случае не переставать мечтать!
Мне кажется, что в современном мире люди слишком гонятся за материальными благами. И ещё стараются быть, как все.
Мне кажется, что нужно поменьше смотреть ТВ. А лучше совсем его выключить. И научиться наслаждаться мгновениями. Встречать рассветы, провожать закаты. Посадить у себя на балконе цветы. Вдыхать ночью аромат ночных фиалок. Слушать как поёт за окном сверчок. А у вас, наверное, ещё и цикады...
Благодарить судьбу за своих любимых и близких.
Успехов вам!!!!!
с искренним уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   22.06.2015 10:25     Заявить о нарушении
Просто депрессия зачастую мучает вот и пишу чернуху, в последнее время просто жить не хочется, не знаю куда деть себя...

Кузнецов Илья Васильевич   22.06.2015 10:31   Заявить о нарушении
Трудно что-то советовать на расстоянии.
У меня это было в юности после потери близкого человека. Я перечитала очень много литературы по психологии и поняла, что разобраться со мной могу только я. Сначала тупо каждый день повторяла фразу - "Я счастлива". Примерно через месяцев 6 это как ни странно, помогло.
И я всегда старалась занять себя работой.
Потом наладилось всё остальное.
Ведь эта жизнь всё-таки зависит от нас.
Можно тосковать. А можно найти своё призвание, хобби, тех, кому нужна наша помощь.
Пусть у вас всё наладится.
с уважением,

Наталия Антонова   22.06.2015 10:51   Заявить о нарушении