Мужик!

После двух стаканов сник
Как-то раз один мужик.
За окном несло грозу,
Ну и он пустил слезу!

Снял бельё, халат надел,
Принял внутрь и обалдел,
Закусил чем Бог послал,
И с обид заглаголал:

"Что ж мне в жизни не везёт,
Мутатень одна ползёт.
Ни деньжонок, ни семьи,
С хренотенью дни мои!

А ведь я мужик простой
И с хорошею елдой,
Ростом правда с чем-то метр
Ну, а выше шляпы фетр!

Иногда ношу берет,
Только мне и толку нет,
Всё не смотрит женский пол,
Потому что я не гол.

Коли был бы я раздет,
Я б елдой вертел берет,
А сейчас, коль спрятан шмак,
Не протыриться никак!"

Он заплакал и уснул,
А соседку бес куснул.
Ей без спичек просто край,
Хоть ложись и помирай.

По-соседски и зашла,
В темноте диван нашла,
У неё который год
С мужиками был пролёт!

Всё срослось у этих двух,
Ворожил им, видно, дух.
Что искали обрели,
И не нужен край земли,

Путешествия, бои.
Лишь паши, не зазбои!
Внял Господь желаньям их,
И об этом этот стих!


Рецензии