Дневник Шизофреника. Начало

   Каждый день мои легкие наполняются большим количеством серого дыма. Такого отвратительного, горького и вредного для здоровья. Заполняя дыхательные пути полностью, он благополучно покидает мой организм. Почти весь. Осадок смолы и никотина все равно держится внутри, прилипая к стенкам и впитываясь жадным телом. Легкое головокружение и тяжесть в глазах быстро сменяется легкостью и расслаблением в теле. Нервозность и плохое настроение сменяются ленью, и я благополучно продолжаю разглядывать потолок лежа на диване.
   Желтые разводы на нем совсем не волнуют меня. Это норма, побелить их можно в любое другое время. Постоянный шум в голове гораздо больше интересует меня, нежели пыль и бардак вокруг. Неужели никто никогда не прислушивался к звукам в своей голове? Это гудение... Словно сотни сверчков тихо так, что-бы тебе не мешать стрекочут свою долгую, почти вековую песню. Этот шум вскоре начинает приобретать оттенки чего то более "вменяемого", и вот, не прошло и десяти минут как ты начинаешь слышать шепот, но по прежнему, разобрать в нем ничего не выходит. Засыпаю ли я в этот момент? Нет. Я не сплю, я абсолютно бодр, и даже трезв. Я вообще не пью. Выпив немного алкоголя мне становится не по себе, а накидавшись вдребезги, я полностью погружаюсь в себя. И вот после этих мыслей я продолжаю пытаться понять хоть что-то в обрывках этих тихих слов. На мгновенье мне кажется, что в комнате кто-то есть. Страх сменяется любопытством, и иногда удается услышать слова и фразы. Короткие, секунды по три четыре раз в минуту, но совершенно не связанные друг с другом.
   Что же будет дальше? Я не знаю, но уже как месяц я слышу эти голоса даже когда разговариваю с кем то рядом. Собеседники не в состоянии разглядеть мой взгляд в никуда, они слишком заняты собой.
   На улице я регулярно оглядываюсь назад, а там оно. Плывет позади в полуметре от земли и смотрит мне в глаза. Я моргнул, и всю душу мне скрутило словно колючей прововолкой раскровоточив внутренности и разорвав перед этим грудную клетку. Секунда. Всего одной секунды хватило для того, что-бы оно исчезло восвояси и не показывалось мне более.
   Я продолжил свой путь быстро перебирая ноги по хрустящему под моим весом снегу. Хруст раз за разом отвлекал меня от мыслей о том, что я только что видел. "Всего лишь показалось..." - говорил я себе в слух, и посмотрев вперед вновь видел это. И вновь на мгновенье.


Рецензии