Прими меня

Я мчусь к тебе,я вырвусь,я смогу!
Как трудно без тебя,ведь я не лгу.
Не верь досужим сплетням,наговорам
Мне без тебя темно,в любую пору!

На что смотреть в унылом Мире ?
И нет его, когда там нет тебя .
Я в безысходной пропасти,в могиле
И без тебя живу - на острие ножа.

Я не лгала тебе,я никогда не лгала
Я откровенно, честно говорю ,
Что жизнь моя ,не интересна стала,
Когда тебя там нет,там пустота одна.

Я вырвусь,я смогу - примчусь к тебе я.
Мне трудно - без тебя одни потери...
Тебя терять, я больше не хочу !
Ведь без тебя, лишь грустью я дышу.

Не радует уже зеленая листва...
Не  радость от весны,ни солнца свет.
Ты ... для меня от солнца луч...
Ты... только все пойми - меня прими !

Примчусь к тебе,я вырвусь, я смогу !
Мне плохо без тебя и... я не лгу...
Прими меня такой, какой я  есть -
Ведь я тобой живу! И ...долго жду...


Рецензии