Алена 3. Массаж

Алена вернулась на работу, и поднялась в свой кабинет, стараясь сдерживать уголки губ и глаз в "неразъезжающемся" от удовольствия состоянии.
Департамент образования, где она работала находился в 15 минутах езды от школы Ивана Борисовича, поэтому румянец со щек Аленушки еще не успел сойти.
- Алена Владимировна! Какая вы посвежевшая сегодня! - Заметил охранник Никита, когда она проходила через турникет.
- Побегай за меня - не так посвежеешь! А-то сидишь тут, как старых сыч и куришь каждые 15 минут от безделья! - выпалила Алена и прошмыгнула к себе. Мысли нужно было срочно собрать в кучу и продолжить работать, но в голову не шло ничего, кроме воспоминаний о только что вырванном, среди бела дня, удовольствии. Чтобы хоть как-то отвлечь себя и взбодриться Алена спустилась в буфет и заказала эспрессо с долькой шоколада.
Обеденный перерыв давно закончился, поэтому кроме Алены и официантов здесь никого не было. Приглушенно играла музыка. Это была Белинда Карлайл "Leave a Light On".
В голове Алены всплыла мысль о первом свидании её с Иваном после того случая в туалете педагогического общежития. Он пригласил её в кафе-мороженое, они болтали о её любимых книгах, об увлечениях каждого, шутили и смеялись, а потом Алена случайно уронила себе на грудь маленькую капельку ванильного растаявшего мороженого. Вырез на на её блузке был довольно открытым и глубоким, из него гордо выглядывали упругие небольшие шарики её прекрасной груди. Иван смотрел на завораживающее действие: капля мороженого стекала медленно, как бы пробираясь туда, где ложбинка уходила в маленький кружевной воротничок. Иван заерзал на стуле, в его штанах уже все кипело. Яйца напряглись и болели от невозможности разрядиться. Алена молча поманила Ивана пальчиком и указала на то место, от которого Иван не мог отлепить глаз. Он обернулся на других посетителей и, убедившись, что в их сторону никто не смотрит, наклонился и слизал с груди ванильную жидкость. Подняв глаза на Алену и не спеша отодвинуться от нее, он положил руку на её бедро и медленно стал двигаться вверх под юбку. Алена отвернулась к окну и раскрыла пересохшие от возбуждения губы. Ваня дошел до той точки, где ноги Алены сходились и нащупал через колготки её тело. ОН, со знанием дела, начал массировать возбужденную плоть и через минуту девчонка вцепилась в его волосы и притянула к своим губам. Она поцеловала Ивана, нежно прикоснувшись к его губам своими, и выдохнула ему в рот:
- Я кончила!
*******************************************
- Алена Владимировна! Вот вы где! А я вас ищу по всему департаменту! - мысли Алены прервала её коллега и, можно сказать офисная подруга, Татьяна Филипповна.
Женщины вместе обедали в буфете обычно и за обсуждением рабочих моментов болтали о разной девичьей ерунде. - Ален! Можно к тебе присоединиться?
- Конечно, Танюш, присаживайся.
Татьяна тоже заказала кофе, уселась за стол рядом с Аленой и, закрыв глаза ладонями, зарыдала.
Алену это несколько смутило, но она настойчиво сжала дрожащее от рыданий плечо женщины.
- Татьяна Филипповна! Да ты что? Что с тобой, Танечка?
Но та еще пуще пустилась в истерику, поняв, что нашла благодарного зрителя и свободную "жилетку". Она повисла у Алены на шее и стала шептать ей на ухо:
- Ален! Я так больше не могу! Он постоянно предъявляет ко мне какие-то претензии по поводу и без: то ему на пятнадцать минут позже отчет сдала, то число не на той строчке поставила, то опоздала на работу на две минуты, то юбка слишком короткая...
- Ты про Павла Андреевича?
- Ну да. Он ведь реально придирается. А сегодня я забыла отправить факс, так он так на меня посмотрел, что я готова была провалиться! - и Танюша припустила выть Алене в ухо. Горячие капли промочили её блузку в области ключицы. - Ой, Алёнушка! Прости я тебе намочила твою кофточку! - и Таня потерла её кончиками пальцев. На мгновенье её рука замерла, а потом немного опустилась ниже, к груди. - Ох, ты что, без белья?
- Что? Я ... О, Боже! Я забыла его... - Щеки Алены покрыл еще более свежий румянец. Она заерзала на стуле и приготовилась разрабатывать план действий, как вернуть свой бюстгалтер и при этом не скомпрометировать Ивана. - Я забыла надеть. Танюш! Прости! Я пойду накину блейзер, а твоим вопросом давай займемся завтра. Утри ты сопли! Павел Андреевич обычный мужик! Что-нибудь придумаем! Ок? - Алена подмигнула подруге, подала ей салфетку со стола и почти бегом направилась в свой кабинет, по дороге набирая номер на мобильном.
*************

Дверь за Аленой захлопнулась и в трубке тут же послышалось:
- Моя маленькая Госпожа!
- Вань! Я забыла у тебя...
- Да-а-а! Я уже его нашел. Не переживай! Моя секретарша упаковала его и отправила тебе...
- Куда? Домой? Я тебе голову оторву!
- Как же ты плохо обо мне думаешь! Конечно же нет! Она оформила заказ для доставки курьером лично в руки к тебе в офис. Знаешь, лучше бы ты забыла здесь себя...
- Иванушка! Спасибо тебе большое! Прости меня!
- За что?
- Ну за это! Ну все, мой сладкий! Мне нужно работать. Пока!
- Пока. Не забудь завтра открыть конверт, который я тебе отдал.
- Да-да! Завтра. - И Алена отключила трубку.
******************

Алена отправилась к Павлу Андреевичу. Она вошла без стука в тот момент, когда он разговаривал по телефону и стала свидетельницей следующего диалога:

- Да, дорогая!
- Конечно, дорогая!
Павел жестом указал Алене на стул напротив него через стол и продолжил:
- Безусловно права, дорогая!
- Пока, дорогая!
- Конечно люблю, дорогая! О чем ты говоришь?
- До вечера!
Он отключил телефон, крепко сжал трубку в кулаке и несколько секунд просидел со сжатыми губами, не глядя на Алену. Потом аккуратно положил телефон на стол и, привстав, протянул Алене руку.
- Здравствуй! Какие новости?
- Я пришла к вам поговорить о...
- О Татьяне, надо полагать?
- Да!
- Алена Владимировна! Вы же знаете, как ревностно и педантично я отношусь к работе!
- Да, Павел Андреевич, знаю, но у нас здесь не армия. Женский коллектив, поймите, у всех бывают жизненные циклы, стрессы и непредвиденные обстоятельства!
- Алена Владимировна! Вы сейчас присутствовали при моем разговоре с моей женой. Знаете, какой стресс перенес я?
- Да, догадываюсь.
- Так вот: несмотря на это, я вел себя довольно сдержанно, потому что я на работе, а не в салоне красоты! - на повышенных тонах выдал Павел.- Я бы тоже с удовольствием разрядился, но приходится себя сдерживать!
- А вы не сдерживайтесь, Павел Андреевич! Так всем будет легче! И вам в том числе!
- Послушайте, Алена Владимировна! Вы что, пришли учить меня жить?
- Нет, Павел Андреевич, я пришла просить вас не сдерживаться, чтобы потом не выплескивать негатив на наших уважаемых коллег! Мы же, как вы утверждаете, здесь на работе, а не у психиатра на приеме. Лучше выражать эмоции открыто, зато потом всем будет легче.
- А, пожалуй, вы правы, Алена Владимировна. Пригласите-ка ко мне Татьяну. Я с ней побеседую.
***

Татьяна Филипповна постучала в дверь.
- Проходите! - послышался голос Павла Андреевича.
Танюша вошла и, прикрыв дверь прислонилась к ней спиной.
- Что же вы там стоите, Татьяна Филипповна? Проходите сюда.
Татьяна приблизилась к столу. Павел смотрел на неё с нескрываемым удовольствием и предвкушением. Он постукивал пальцами по столу и о чем-то думал. Щеки Танюши залил румянец. Её сердце колотилось то ли от страха перед начальником, то ли от неизвестности, ладони вспотели, а в голове всплывали слова, сказанные Аленой в буфете: "он обычный мужик". Таня за это и зацепилась. Она наконец поняла, почему Павел придирается к ней. Он хочет её.

Павел встал из-за стола и направился к двери, чтобы запереть её.
По спине у Татьяна скатилась маленькая капелька холодного пота.
Она стояла, чуть дыша перед столом директора и боялась обернуться. Спиной чувствовала, что он приближается, потому что ушами этого услышать она была не в состоянии: в голове стучал пульс, раздаваясь гулом по всему её телу.
Павел приблизился на столько, что Таня почувствовала, как по её спине пробежал почти электрический разряд. Мурашки расползлись по всему телу и она раскрыла рот, но сказать ничего не смогла: она только выдохнула и судорожно вдохнула воздух.
- Татьяна Филипповна! - наконец произнес Павел. - Вы сегодня забыли отправить очень важные документ в министерство.
- Да! Простите меня, Павел Андреевич!
- Так вот. Чтобы впредь подобных ошибок не повторялось, я решил вас наказать.
Татьяна все еще стояла к Павлу спиной, у неё похолодели пальцы на ногах и задрожали руки.
- Что же вы собираетесь сделать, Павел Андреевич?
- Сейчас вы положите руки на стол и будете стоять отклянчив свой зад столько, сколько я сочту нужным, а я вас отшлепаю.
Татьяна попыталась обернуться, чтобы что-то ответить, но Павел уже успел схватить её за руки и упереть их в стол.
- Я сказал, вы будете стоять ТАК! Вам ясно?
От страха и неожиданности у Тани сжалось все внутри живота и засосало под ложечкой.
Павел продолжал шептать ей на ухо:
- Сейчас я подниму вашу юбку и сниму с вас трусы.
В этот момент у Танюши между ног намокло так, как никогда раньше.
- Я буду шлепать вас ладонью, а потом сниму с брюк ремень и продолжу, пока не сочту нужным остановиться. Вам все ясно?
Таня не ожидала такой реакции своего организма на происходящее. Она возбудилась до такой степени, что готова была взорваться. Ей хотелось выкрикнуть "Хватит болтать! Отшлепай меня уже скорее!", но Паша продолжал нашептывать ей на ухо:
- Потом я поставлю вас в угол на колени и заставлю облизывать меня. Ясно?
Танюша быстро закивала головой.


Рецензии
Ну ты даешь )

Наунет   17.12.2014 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо за музыку!
;))
Когда будете у нас?
Мечтаю выпить с Вами кофе ))

Марта Слишкомнежная   18.12.2014 20:48   Заявить о нарушении
ой не знаю ) вот как ...так сразу )

Наунет   19.12.2014 16:24   Заявить о нарушении
Да что тут такого?
Вы же обещали заехать ;))
Ну и в неформальной обстановке кофе - это же нормальные девичьи посиделки ;))
Скоро Новый год))
Можем и мандаринчиков покушать )))

Марта Слишкомнежная   19.12.2014 17:52   Заявить о нарушении
ок, тем более что мандаринчики Я обожаю)

Наунет   26.12.2014 17:09   Заявить о нарушении
Ну тык я Вас приглашаю)))

Марта Слишкомнежная   26.12.2014 20:04   Заявить о нарушении
Какая нежная сентиментальная и добрая песенка! Спасибо;))
Мяу

Марта Слишкомнежная   27.12.2014 20:30   Заявить о нарушении
Похоже, у вас маловато опыта, Борис... ;)))

Марта Слишкомнежная   07.06.2015 22:03   Заявить о нарушении
Если вы подобным образом добиваетесь, чтобы я показала вам свое истинное лицо, Борис, то, явно, выбрали не ТОТ метод ;)))))
Хотя, мне весело)))

Марта Слишкомнежная   07.06.2015 22:17   Заявить о нарушении
Признаться честно, всегда мечтала о том, чтобы каждый, кто меня не видел, думал, что я мужчина ))

Марта Слишкомнежная   07.06.2015 22:19   Заявить о нарушении
Борис! Жаль, что вы "так и не услышали начальника транспортного цеха(с)"
Я, скорее, Лилит, чем та Ева. Вы меня путаете.
Хотелось бы, чтобы вы публично извинились за подобные пошлые оскорбления, но у вас, видимо, какие-то свои цели...
Мне жаль вас и тот осадок, который у вас на душе после других авторов:)
Хотелось бы иметь хотя бы ссылку на мой предполагаемый клон.
( с улыбкой и вскинутой бровью. Марта)

Марта Слишкомнежная   08.06.2015 00:14   Заявить о нарушении