А улыбку можно ль целовать?

-А улыбку можно ль целовать?
Я спросила у любимого сегодня.
-Ну кого ты будешь баловать,
Нет меня на свете сумасбродней.

На него взглянула я лукаво,
Рук кольцо на шею принакинув
Боже, милосердный мой, а право
Выбрала для жизни я мужчину?

Ты стихи мне пишешь спозаранку
Ты меня лелеешь и голубишь
Ну скажи еще жену-гражданку
Разве ты меня не любишь?

Разве ты бессонными ночами
Не к моим коленям припадаешь?
И не ты ль горячими речами
Жар желаний в лоне разжигаешь?

Мы с тобой по капелькам пьем влагу
Как росу с разгоряченных тел,
И стихи ложатся на бумагу,
В них, любимый, так ты преуспел.

Пишешь ты о нашей жажде счастья,
О полетах в звездности ночей.
Пусть сгорю дотла я в этой страсти,
Чем останусь без тебя ничьей…


Рецензии
***************************************

Я свою жену – гражданку, не то слово,
Что люблю, лелею, Д О Р О Ж У,
Дышу, всю целую, даже если тебя нету!
Стала ты моим Союзником, Советником,
Пенелопой верной и Надеждою, пока я,
Твой Одиссей, в бою с Бывшей и её Риэлтором…
************************************************

Игорь Радионов 4   16.11.2014 06:09     Заявить о нарушении