Нас бы с нею смогли крылья в небо поднять

Мы бы с нею смогли ввысь взлететь от земли,
Нас бы с нею  смогли крылья в небо поднять,
Но меня не любила, увы, Натали,
Не могла в дар любовь гордым сердцем принять.

Я цветы ей дарил, посвящал ей стихи,
Но она стороной обходила меня,
В чем был я виноват, за какие грехи
Жгло года напролёт  душу пламя огня?!

Ветер листья срывал, мне под ноги бросал,
Дождь хлестал по лицу, по слезам на щеках,
Но  не знала она, что ночная роса
Это - слезы любви, что остались в веках.

Мне уж не разглядеть за вуалью глаза,
Не дано целовать пальцы трепетных рук,
Задыхаясь, вовек слов любви не сказать,
Путь, пройдя до конца, бесконечных разлук.

Через сто горьких лет, где-то в светлой дали
Это чувство найдёт в нежном сердце приют,
И прекрасней не будет любви к Натали,
Ярче песни, что ангелы ей пропоют.


Рецензии