В чем заключено моё теперешнее воплощение

Еще в детстве, когда ловил на удочку рыбу,
отметил,
что самая крупная и таинственная рыба та,
что сорвалась с крючка;
перед тем как уйти в глубину,
махнувшая хвостом,
специально для меня,
над поверхностью воды:
"Мол, на смотри!"
Так обстоят дела и со стихами:
самое потрясающее стихотворение,
которое перевернуло бы мир,
то,которое написал вчера,
на скамейке в парке,
в тонкой тетрадке,
и, как на зло,
оставил в электричке на сиденье....
А теперь, даже не могу вспомнить
что,как в лихорадке,
над белой страницей,
выстукивало моё сердце...
Это похоже на перстень
с драгоценным бриллиантом,
который соскользнул с пальца
в пучину океана...
Смешно не только протягивать руку,
но нанимать команду водолазов...
Ибо неизмеримая глубина- несоизмеримый взлет
недоступен обыденному сознанию...
Может,это самообман,
но я буду верить,
что когда-то написал
ВЕЛИЧАЙШЕЕ В МИРЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
В ТОНЕНЬКОЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДЕ
И ОСТАВИЛ БОГАМ
НА СИДЕНЬЕ В ЭЛЕКТРИЧКЕ...
Смейтесь, если  скажу,
что в этом одном единственном акте
заключалось моё теперешнее воплощение...
Уйти безымянным, уйти непрочитанным
и всё же написавшим...


Рецензии