Pour Me A Glass

Осторожно ! 18+ ..

      
      Поу ми э гласс.


Метель и стужа, сосед простужен.
Ну что же, не стоит унывать.
Ведь есть коньяк и есть кровать.
И есть за что нам воевать.
Мобилизован был в Чечню я
с товарищем с одним.
Под Грозным ранен был,
затем, всё как в тумане, было
дело, чуть даже в танке не сгорел.
Не долго ж я отечеству служил.
 
Тебе лет восемнадцать - 20-ть...
Снарядом пролетело время.
И кто-то уже здесь,
покрытый швами и рубцами.
А друг твой ещё там,
в Урус-Мартановском районе.
Да только нет письма опять,
и не известность хуже раны.

По слухам вроде бы в посёлке,
что под названием Тухчар,
так передал мне мой товарищ,
в кошмарном сне отчётливо шептал.
Мне часто снился сон кровавый,
к чему ножи, тогда ещё не понял я.

В наушниках на всю H-Blockx! 
С утра зарядка и kick-box !
Закончив тренировки,
опять пульс бьёт ...
Эйч блокс ! - ( H-Blockx )
Поу ми э гласс ! - (Pour Me A Glass)...
Стоп-кран ты не находишь!
А на столе лежит письмо и фотография
его.. Давай же выпьем, друг !...

Пули и лес.. Пули и лес!..
Налей стакан, смажь курок!
Твой друг ушёл. Острее на горле.
Всё ничего, да только- пули и лес,
пули и лес..Голова на траве - ПИЗ*ЕЦ !



Pour Me A Glass !!!



Belkadanger


Посвящается ребятам служившим в Ч. 1999г.

http://www.youtube.com/watch?v=rQPQS3g9j-Y&list=RDrQPQS3g9j

Война в Чечне. Живи и веруй (Сергей Роженцев) Документальный фильм.



Рецензии