Королева Марго

Когда мне исполнилось шесть лет, мама решила, что  пора учиться. К этому времени и я подустала читать вслух романы лежачей бабушке. Но тогда шестилеток в школу не брали.
  Нам  решили сделать исключение – не хватало всего  четырех месяцев до семи лет и я была учительским ребенком.
   Для полноты картины  нужно было получить справку от психиатра.Мы и отправились..
   Врач оказался пожилым дядькой, видевшим всякое. Он вкрадчиво спросил:
- Девочка, сколько этажей в твоем доме?
- А подвал и чердак считается? Ведь там тоже люди живут!
Доктор загрустил и задал еще вопрос:
- Сколько пуговичек на застежечке твоего свитера?
Я с интересом посмотрела на него и ответила, что если ему так надо это узнать,то я подсчитаю. А мне лично неинтересно, лишь бы все застегивались…
Мой собеседник крякнул , но продолжал:
- Мне сказали,что ты умеешь читать. Какая твоя любимая книжечка?
- « Королева Марго» . Когда я вырасту, то голову любовника тоже буду хранить нежно…
Больше вопросов не было…Доктор подмахнул справку и сказал , что девочку нужно срочно отдать в школу – иначе она не будет учиться вообще…
«Королеву Марго» в юности я пыталась читать несколько раз, но не смогла. Слишком сильны были детские впечатления…


Рецензии
Какая прелесть! Получила огромное удовольствие! Спасибо.

Дарья Боровски   16.11.2014 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.