стимуляция

                Стимуляция

                Девчонка   лет  тридцати    сидит,  положив  ногу  на  ногу, в  кресле,  хлопает  коровьими   наращенными   ресницами   и  так    печально  почти  на  показ, рассказывает  мне   о  своей   жизни,  вся  ее   жизнь  какая-то  показуха.  Я  пропускаю   все  мимо  ушей,   смотрю  внимательно   за  сущностями   возле  ее   тонких  тел.   Не заметно   погружаюсь   в  транс,  и,  выйдя   из  тела,  собираю   этих  паразитов    как  бы  снимаю   с нее, дело,   по  сути,   простое   и  не  трудное.  Ее   Аура     выправляется   на  глазах   но  есть  не большое  но .  кто-то   здесь   есть ,  не  что  большое .   Она   стоит  гневно    смотрит  на  меня ,  аж  мурашки  по  коже .
--  Ну  и  кто  ты ?
--  Прабабка  я  ее ?
--  Ну   и  чего  ты  на   белый  свет  вышла,  чего  тебе  в  Нави   не   живется ?
--  Моя   она   не  отдам   я  ее  Вам,  с  собой   заберу ….
  Навья  бабка  становиться  больше   в  размерах,  качает  она    внучку,     я   обрезаю   связь,  окутываю  ее   зеленой  энергией  Макоши    света   и  жизни.  В   таких  случаях   обычно    лучше  ее   закрыть  полностью,  но  она  это   понимает,   пытается  освободиться и  уйти  в  НАвь   темную,  и  потом  возись,  ищи  ее  там,    а  это  дело  хлопотное. Для  меня   проще   утащит  ее   самому   в Навь   и  отдать  Владыке .  Сказано   сделано   Навь   встречает   меня   все  также,    все  в  темно -  коричневом  таким  сероватым   цветом.  Владыка   вращает  большими   круглыми  глазами,  он  огромен,  рядом   огненная  гиена.
--  Ну  и  чего  ты   брат  пришел?
 Показываю  ему    эту  бестию.
--  Твоя! Шалила   там  на  верху.  Хотя   им  сейчас   запрещено.
 Бабка   извивается, что-то  бурчит.  Отпусти  ее   она  опять   к   внучке,   качать ее   будет   отсюда   и  слабость,   и   остальные   составляющие  как   следствие.  Владыка  не  довольно  бурчит.
- Делай,  что  хочешь  с  ней  сам.
Я   погружаюсь   с ней   в   гиену  огненную ,  для  меня   это  просто  чистка,  для   бабки  освобождение  энергий   и  смерть  сознания. Бабки   больше  нет    . Медленно  выныриваю   из  огненной   лавы .  Я  создание  света ,  чего  мне   будет ,  подхожу  к   Владыке , мы  еще   не  много  общаемся   и  мне  пора.
   Я  открываю  глаза,  смотрю  насмешливо на   девчонку.  Она   хлопает  коровьими  ресницами .
-- Вы  спали? Я  как-то  тут  рассказываю  Вам,    мне  легче   стало,     спрашиваю   Вас,   а  вы  молчите.
  Я   судорожно   пытаюсь   понять,   о  чем могла   идти  речь,  по  сути,  девочка здорова,  если  не   считать   бабушку на  прицепи,   и  в   друг  понимаю  что  еще  не  обходимо   с  ней  срочно   сделать,  это  надо,  ей  надо,  но  дело  как   бы  интимное. Ну   что  делать   другого  выхода  просто  нет.  Включаю     кнопку   диктофона,  на  всякий   случай.  Шучу ,    снимаю  напряжение .  Говорю  про  трассовое   состояние .   Ложу   ее  на диван.
-- Ну  что Вы, что  Вы.  Раздеваться   не  нужно   сейчас   мы   сделаем   стимуляцию,   произойдет   очень  сильный  выход    Вашей   сексуальной энергии   как   бы   произойдет  обмен,  освобождение.  Сами  все  почувствуете   я  прикасаться   к  Вам    не  буду ,. Вот  сейчас   мы  Вас  накроем   простынкой ,  стесняться   не  надо .
 Девчонка   хлопает   коровьими   ресницами. Делает  круглые  глаза. Я  незаметно  дотрагиваюсь  до  виска .  Ну  вот  и  все ,  захватываю  ее   сознание   она   проваливается   в  сон   поглубже ,  глубже .   Мои  наставки –светлые духи  подлетают  к  ней,  сперва   диагностика .  Полностью  осматриваем   ее   физическое   тело,   внутренности ,  тонкие  тела  ,  открываем   чакры –энергетические   центры ,  восстанавливаем   энергетическую   цепь, правим   поток ,  замечаем     небольшой  комок   темной   энергии  в области   придатков,  сначала   что -то  я   и  не  заметил.  Чистка   погружаю  ментальные  руки      и   убираю   всю  грязь   в  костер.  Ну,  вроде  все   теперь  само   действие.   Беру   космическую   вселенскую    светлую  энергию   направляю  ее   в  область  влагалище ввожу,  вижу  каким-то  внутренним зрением,  что  стенки  влагалища   становиться  влажными   они  сокращаются,   энергия   не  сразу   пробивает   ее ,   приходиться   вынуть ,   и  все  вставить  вновь  . Все   яркий   поток    проходить  насквозь   ее,   идет  в  сознание,   сметает  все  рамки  ограничения  навязанные   обществом   и  отсутствием     правильного сексуального    воспитания ,  происходит  освобождение .  Яркий  свет    захватывает  полностью  ее   сознание,    девчонка     блаженствует     она не  сдерживаясь   тихо  стонет.   Ну,    вот  и  все   закрепляю   это  состояние.   Происходит   обмен   энергиями  освобождение   наполнение ,  во  всем   нужно   движение .  Как  правило   повышается   тонус ,  отходят  все   психологические   заболевания ,всевозможные  фобии .  Девушки,  женщины  , меняются .  Она  очнулась ,  вытянулась   на  диване .
--Так  хорошо. 
Она  смущенно   улыбается.  Я  сажусь   обратно   в  кресло    мне  уже  не  интересно   ,  мы   с  духами   мысленно  обсуждаем  все   что  произошло,   отрабатываем  по  привычке   каждую  мелочь .  Познание   не  терпит  суеты .  Девчонка   что-то  говорит ,   благодарит . Ну  ей   пора.
--  Волхв   я  еще  зайду,  хорошо. 
Девчонка   как-то  по-другому  смотрит на  меня  и  ее   коровьи  ресницы    уже  не  кажутся  такими  неуместными  и  смешными.
-- А  ну,  конечно  забегай.  Всего  доброго.
   


Рецензии